8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия по договору и гарантия производителя

Зравствуйте!

Мы выполнили работу по установке прожектора для освещения. гарантия работоспособности системы 1 год по договору. Гарантия производителя 3 года. Вот сейчас ситуация такая, что через полтора года (уже полгода как по договору с нами вышел срок нашей гарантии) нам звонят и обвиняют во всех грехах. Должны ли мы ехать и чинить прожектор, или мы по договору уже ничего не должны?

04 февраля 2015, 12:02, Марсэль, г. Екатеринбург
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Поясните, заказчиком по договору является физическое лицо или юридическое?

04 февраля 2015, 12:04
0
0
0
0
Марсэль
Марсэль
Клиент, г. Екатеринбург

Договор между юр. лицами составлен. Заказчик ООО, а исполнитель ИП.

04 февраля 2015, 12:06

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
в отношениях между юридическими лицами требование может быть предъявлено только к продавцу, при этом если покупатель обратится в суд и докажет наличие недостатков товара, то вы будете вынуждены возместить стоимость и в порядке регресса сможете обратиться к производителю.

04 февраля 2015, 12:16
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в судебном порядке добиться решения по гарантии?
В мебельном салоне был куплен матрац. Договор с ИП (не фирмой-владельцем бренда), в приложении к договору описаны гарантийные обязательства, распространяющиеся на купленный матрац этого бренда. В дальнейшем сменилось юрлицо, владеющее брендом. А матрац пришел в негодность ранее истечения срока гарантии. При обращении в компанию, владеющую брендом на текущий момент, пришел ответ, что "В связи с принятием решения суда о начале процедуры банкротства производителя производство прекратило деятельность. В связи с этим удовлетворение требований потребителя невозможно. Приносим извинения. Брэнд *** –это торговая марка. Покупка данной марки другой компанией не означает, что ей переходят обязательства перед потребителями. . ВНИМАНИЕ: не путать компанию производителя и Брэнд." У меня вопрос: так ли это? Я в принципе покупал матрац (и заключал договор) не с производителем. Соответственно, в приложении прописаны гарантия для матраца БРЕНДА, а не конкретного производителя. Разве нет? Как если я покупаю технику в агрегаторе техники, но за ремонтом могу обратиться к владельцу бренда - и в данном случае какая мне разница, кто им владеет? Могу ли я в судебном порядке добиться решения по гарантии?
22 октября 2020, 17:58, вопрос №2893101, Евгений, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок проведения ремонта телефона по дополнительной гарантии
Добрый день. я приобрел телефон в магазине Евросеть так же с ним приобрел доп. гарантию "Гарантия +". После окончания гарантии производителя я сдал телефон по доп. гарантии в ремонт. После того как я сдал телефон в магазин прошло 46 дней. я обратился на горячую линию Евросеть где мне сказали, что срок проведения ремонта по доп. гарантии составляет 60 дней без учета времени на транспортировку в сервисный центр и обратно. Законно это или нет? если не законно, то что мне делать?
21 апреля 2018, 12:46, вопрос №1974392, Илья, ст. Новоорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать товар по гарантии, если гарантия магазина меньше гарантии производителя товара?
Купил bluetooth гарнитуру за 1500 рублей 8 месяцев назад.Гарантия изготовителем 1 год (на упаковке и гарантийном талоне), но в магазине в чеке указали 6 месяцев. Заявленное время работы аккумулятора 7 часов, на данный момент работает лишь 3 часа. Товар был куплен на заказ, в магазине его в наличие не было. Заранее спасибо.
02 июля 2017, 09:49, вопрос №1684353, Максим, г. Сарапул
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Официальная гарантия на продукцию фирмы canon
Добрый день, посоветуйте, как правильно сделать, чтобы вернуть деньги или получить товар надлежащего качества. Предыстория. 28 января 2014 года приобрел через интернет-магазин фототехнику (зеркальную фотокамеру и объектив), в этот же день оплатил через банк, чуть позже (1 февраля 2014) заказал вспышку в этом же интернет-магазине. Первую посылку получил 7 февраля, вспышку получил 10 февраля. Первые несколько дней все проверил, все работает. Но решил посмотреть гарантийные талоны и обратил внимание, что они все разные (вся техника Canon), изначально общаясь с менеджерами мне обещали официальную гарантию Canon 2 года т.е. я настаивал, чтобы мне привезли именно «белую» фототехнику (официально ввезенную в Россию). В итоге отправил запрос в Canon, оказалось, что из всего, что пришло официально в Россию ввозился фотоаппарат, а объектив и вспышка официально в Россию не ввозились, а значит он «серый» и гарантия производителя не распространяется на нее (хотя магазин привез с якобы официальными гарантийными талонами) общая сумма объектива+вспышки+доставки = 72784 рублей. Обратился в интернет-магазин 12 февраля, говорят что нет менеджера и просят подождать до пятницы т.е 14 февраля и якобы позвонят и все решат (что якобы я верну им объектив и вспышку, доставку к ним они оплатят), только вопрос, как подстраховаться и уже наверняка мне вернули деньги, либо выслали заведомо «белую» технику? Еще такой нюанс, который я заметил, но не придал значения, на объективе была крышка и я предполагаю, что во время доставки она немного поцарапалась, и слезло напыление на надписи Canon. Как быть еще - как получить официальную гарантию на продукцию фирмы canon?
13 февраля 2014, 02:45, вопрос №368791, SeregaA,
15 ответов
Гражданское право
Как и куда подать претензию на Евросеть?
В мае этого года купили в Евросети видеорегистратор и к нему карту памяти.Через пять месяцев карта памяти вышла из строя.Стоимость карты почти 2000 руб.В Евросети относят карты памяти к аксессуарам и устанавливают свою гарантию 2 недели.Гарантию производителя они игнорируют.Что можно предпринять?
31 октября 2013, 11:22, вопрос №279658, Людмила, г. Сургут
2 ответа
Дата обновления страницы 05.02.2015