Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть?
Во время гарантийного срока на планшете появились битые пиксели, отказались заменить, на подмену ничего не дали, письменную просьбу писал (если не правильно написал, как быть прошло 10 дней?).
- img389.jpg
Здравствуйте, Рушель!
Вам нужно производить независимую экспертизу и обращться в суд с иском о возврате уплаченных средств за товар, компенсации неустойки за просрочку возврата денег и морального вреда. Иск можно подать по своему месту жительства, госпошлиной на облагается.
Желаю удачи!
Рушель Флюрович, добрый день
В соответствии с положениями ст. 18
Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав
потребителей» (далее — Закон) в отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение
существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с п. 6
Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства
РФ от 10 ноября 2011 года N 924, оборудование навигации и беспроводной связи
для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный
экран и обладающее двумя и более функциями относится к технически сложным
товарам.
Согласно п. 6 ст. 18
Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что
они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем
правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц
или непреодолимой силы.
На основании изложенного Вы
можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора, а также в суд с исковым заявлением
о возврате уплаченных за товар денежных средств, взыскании неустойки и
компенсации морального вреда
Во время гарантийного срока на планшете появились битые пиксели, отказались заменить, на подмену ничего не дали, письменную просьбу писал (если не правильно написал, как быть прошло 10 дней?).
Рушель Флюрович
Согласно статье 21 Закона о защите прав потребителей:
а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Также и в вашем заявлении содержится требование о проверки качества, соответственно тут можно посоветовать только ждать пока пройдет 20 дней!
Большое спасибо!