8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть деньги, возможно ли это? т. к в этом магазине нет подходящей коляски

зравствуйте! пожалуйста помогите решить вопрос! я купила коляску 9 мес назад. в зимней части мы отъездили 8 мес,а на летнюю перешли месяц назад. на второй части крышка коляски постоянно падает,там её подкрутишь ничего,со временем опять та же ситуация......если постоянно подкручивать можно свернуть резьбу.и тогда крышка вообще не поднимется. на первой части совсем другое крепление и там всё норм. было! как мне быть? гарантия год,чек сохранён!

, Алёна Бестугина, г. Покров
Елена Сафонова
Елена Сафонова
Юрист, г. Барнаул

Добрый день! Вам нужно обратиться в сервис магазина, с чеком и гарантийным талоном. Так как гарантийный срок еще не истек, вам отремонтируют за  счет магазина

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Согласно требованиям п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе при обнаружении недостатков в товаре в том числе и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

"… Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные

статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"(п.5 ст.18 Закона «оЗПП»).

При этом,

"… Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара" (п.5 ст.18 Закона «оЗПП).

»… В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы"(п.6 ст.18 З «оЗПП»).

Подготовьте письменную претензию  со ссылками на нормы Закона и направьте ее продавцу.

Если Вам оказался полезным мой ответ, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
Наследство
Возможно ли это сделать через нотариуса или в МФЦ?
Добрый день. Очень важна ваша консультация. Дом и земельный участок в долях. У отца 1/2, у детей и бывшей жены по 1/6. 1/2 земельного участка выделена по суду отцу. В настоящий момент он хочет подарить свою 1/2 в доме дочери. Возможно ли это сделать через нотариуса или в МФЦ?
, вопрос №4089547, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
Добрый день! Не являясь предпринимателем или самозанятым, ну по профессии Я механик. В частном порядке выполнил ремонт двигателя автомобиля обратившемуся ко мне знакомому человеку. После выполненных работ, которыми человек остался доволен, он сказал что рассчитаться со мною денег нет и попросил отсрочку 2 месяца. По истечении срока двух месяцев, человек сказал что не может рассчитаться так денег нет. Какие мои действия в рамках правового поля чтобы вернуть деньги. Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
, вопрос №4089229, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 23.04.2013