Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги, возможно ли это? т. к в этом магазине нет подходящей коляски
зравствуйте! пожалуйста помогите решить вопрос! я купила коляску 9 мес назад. в зимней части мы отъездили 8 мес,а на летнюю перешли месяц назад. на второй части крышка коляски постоянно падает,там её подкрутишь ничего,со временем опять та же ситуация......если постоянно подкручивать можно свернуть резьбу.и тогда крышка вообще не поднимется. на первой части совсем другое крепление и там всё норм. было! как мне быть? гарантия год,чек сохранён!
Добрый день! Вам нужно обратиться в сервис магазина, с чеком и гарантийным талоном. Так как гарантийный срок еще не истек, вам отремонтируют за счет магазина
Согласно требованиям п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе при обнаружении недостатков в товаре в том числе и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
"… Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"(п.5 ст.18 Закона «оЗПП»).
При этом,
"… Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара" (п.5 ст.18 Закона «оЗПП).
»… В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы"(п.6 ст.18 З «оЗПП»).
Подготовьте письменную претензию со ссылками на нормы Закона и направьте ее продавцу.
Если Вам оказался полезным мой ответ, оставьте, пожалуйста, положительный отзыв.