8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять телефон

Здравствуйте! Мы купили мобильный телефон в салоне сотовой связи. Пользовались им 1.5 месяца, но в использовании нас он не устраивает: приложения долго устанавливаются, да и есть еще некоторые нюансы.Можем ли мы обратиться в салон сотовой связи с просьбой о замене марки телефона на другую более нам подходящую. Телефон без повреждений.

02 февраля 2015, 13:45, Екатерина, г. Салават
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг

Телефон это технически сложный товар, обменять или вернуть теперь возможно только если недостаток по экспертизе признают существенным. Попробуйте обратится в магазин с письменной претензией и сдать на проверку. Удачи.

02 февраля 2015, 13:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Уже нет, у Вас было право обмена или возврата в теч. 15 дней после покупки, если есть неисправность.

Теперь только либо ремонт, либо замена если будут ремонтировать больше 45 дней в году, или будет несколько ремонтов в году более 30 дней в совокупности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

02 февраля 2015, 13:51
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера купила телефон а сегодня разбила экран, можно ли обменять телефон?
Здравствуйте, вчера купила телефон а сегодня разбила экран, можно ли обменять телефон? Страховки нет
27 июня 2020, 16:18, вопрос №2808880, елена, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон на другой, если товарный чек потерян?
Казуаров релейной в магазине 15 июня . При включении телефона в магазине телефон начал завтра. На что продавец ответил что телефоо новый так и должно быть. Попользовались пару дней дома и ничего не изменилось. Можно ли обменять телефон на другой?! Товарный чек потеряла
20 июня 2019, 03:55, вопрос №2405357, Анастасия, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон на новый без передачи его на ремонт?
С момента покупки сотового телефона (без сенсорного экрана) прошло 7 месяцев. Гарантия действует год, все кассовые чеки в наличии, сам телефон в полной комплектации, с коробкой. Можно ли обменять телефон на новый, без сдачи его в ремонт? Является ли телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром? Как доказать свою правоту?
10 октября 2018, 09:06, вопрос №2130124, Даниил, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон на другой, если он оформлен по кредитному договору на другого человека?
Можно ли обменять телефон на другой, если он оформлен по кредитному договору на другого человека, связи с этим человеком нет Телефон на гарантии но неисправен.
16 августа 2017, 13:48, вопрос №1725998, Сергей, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
Купил телефон, но не оправдал цену и качество, можно ли обменять телефон на линейку выше?
Здравствуйте. Приобрёл телефон два месяца назад, за это время использования, он совершено не оправдал цену и качество. ""Стал очень сильно нагреваться, стала люфтить кнопка разблокировки, очень плохо работает отпечаток пальца, и тд. по мелочам.# Вопрос такой, можно ли обменять телефон на линейку выше, то есть брал Samsung A5(16) на Samsung A5(17) Спасибо.
02 февраля 2017, 14:44, вопрос №1523518, Дмитрий, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 02.02.2015