8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в интернет магазине

Добрый день заказ двигатель на авто, в интернет магазине по полной предоплате,

обещали привезти в течение 5 дней транспортной компанией , дали номер курьера но телефон выключен,двигателя нет , сроки доставки в договоре не написанны, кампания где заказывал двигатель сказала что после того как отдали двигатель ТК, обязанности свои выполнили

, Алексей, г. Ковров
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Согласно ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Если есть подтверждение интернет- переписки о сроке в 5 дней, обращайтесь с претензией к продавцу, при неудовлетворении требований — в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Это правда нововведение или это обман?
Здравствуйте, хочу вывести криптовалюту от блокера, но не дают до полной оплаты налога с полученной суммы за трейдинг. Это правда нововведение или это обман?
, вопрос №4774978, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Уголовное право
Столкнулся с обманом в брокера обратился к юристам через интернет общались помощь вывести деньги за процент
Столкнулся с обманом в брокера обратился к юристам через интернет общались помощь вывести деньги за процент с их помощью открыл счёт в иностранном банке который они подсказали оплатил за счёт за конвертацию за страховку, теперь банк просит оплатить ACF разрешение на 1500$ что делать в данной ситуации?
, вопрос №4772801, Владислав, г. Санкт-Петербург
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Административное право
Что будет если несовершеннолетний сфотографировал несовершеннолетних + в кадр попал совершеннолетний без разрешения и выложил в интернет что ему и его родителям грозит
что будет если несовершеннолетний сфотографировал несовершеннолетних + в кадр попал совершеннолетний без разрешения и выложил в интернет что ему и его родителям грозит
, вопрос №4772651, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2015