Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как понять правомерна ли политика магазина, по вопросу обмена/возврата

Здравствуйте, у меня такая проблема: в интернет магазине приобрел ПЗК (перезаправляемые катриджы) для принтера, и довольно дорогой набор чернил для них. После установки в соответствии с их видео инструкцией, принтер ни разу не напечатал надлежащим образом, чернила из катриждей, прямо текут на лист и в принтер. После связи с тех. поддержкой сайта и совершением всех рекомендованных мне действий, положительного эффекта достигнуть не удалось. При совершении всех этих действий, была потрачена почти половина набора дорогостоящих чернил. Итого, я имею: залитый чернилами принтер, который не факт, что теперь будет работать в прежнем режиме, израсходованный в пустою набор чернил, и явно неисправные катриджы. Сейчас есть явное желание отвезти всё это, в том числе и принтер, обратно в офис магазина, и потребовать ремонта и компенсации. Но прочел на их сайте подобную вещь - "Дополнительная информацию по возврату и обмену

Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства (принтеры, плоттеры, МФУ), которые работают вместе с товарами нашего магазина.

Гарантия не распространяется и не восполняет ущерб, нанесенный другому оборудованию, в частности принтерам и другим устройствам, которые используются совместно с товарами нашего магазина."

У меня к вам вопрос! Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?

02 Февраля 2015, 14:32, вопрос №710803 Адий, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Адий!

    Данное «творчество» магазина абсолютно незаконно. В можете требовать с магазина возврата уплаченных средств за товар, а также компенсации ваших убытков на основании ст.18 ФЗ о ЗПП.

    Желаю удачи!


    02 Февраля 2015, 14:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?

    Адий

    Положения, противоречащие Закону РФ «О защите прав потребителей» — ничтожны. Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    03 Февраля 2015, 00:36
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.