Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как понять правомерна ли политика магазина, по вопросу обмена/возврата
Здравствуйте, у меня такая проблема: в интернет магазине приобрел ПЗК (перезаправляемые катриджы) для принтера, и довольно дорогой набор чернил для них. После установки в соответствии с их видео инструкцией, принтер ни разу не напечатал надлежащим образом, чернила из катриждей, прямо текут на лист и в принтер. После связи с тех. поддержкой сайта и совершением всех рекомендованных мне действий, положительного эффекта достигнуть не удалось. При совершении всех этих действий, была потрачена почти половина набора дорогостоящих чернил. Итого, я имею: залитый чернилами принтер, который не факт, что теперь будет работать в прежнем режиме, израсходованный в пустою набор чернил, и явно неисправные катриджы. Сейчас есть явное желание отвезти всё это, в том числе и принтер, обратно в офис магазина, и потребовать ремонта и компенсации. Но прочел на их сайте подобную вещь - "Дополнительная информацию по возврату и обмену
Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства (принтеры, плоттеры, МФУ), которые работают вместе с товарами нашего магазина.
Гарантия не распространяется и не восполняет ущерб, нанесенный другому оборудованию, в частности принтерам и другим устройствам, которые используются совместно с товарами нашего магазина."
У меня к вам вопрос! Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?
Здравствуйте, Адий!
Данное «творчество» магазина абсолютно незаконно. В можете требовать с магазина возврата уплаченных средств за товар, а также компенсации ваших убытков на основании ст.18 ФЗ о ЗПП.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?
Адий
Положения, противоречащие Закону РФ «О защите прав потребителей» — ничтожны. Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.