8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как понять правомерна ли политика магазина, по вопросу обмена/возврата

Здравствуйте, у меня такая проблема: в интернет магазине приобрел ПЗК (перезаправляемые катриджы) для принтера, и довольно дорогой набор чернил для них. После установки в соответствии с их видео инструкцией, принтер ни разу не напечатал надлежащим образом, чернила из катриждей, прямо текут на лист и в принтер. После связи с тех. поддержкой сайта и совершением всех рекомендованных мне действий, положительного эффекта достигнуть не удалось. При совершении всех этих действий, была потрачена почти половина набора дорогостоящих чернил. Итого, я имею: залитый чернилами принтер, который не факт, что теперь будет работать в прежнем режиме, израсходованный в пустою набор чернил, и явно неисправные катриджы. Сейчас есть явное желание отвезти всё это, в том числе и принтер, обратно в офис магазина, и потребовать ремонта и компенсации. Но прочел на их сайте подобную вещь - "Дополнительная информацию по возврату и обмену

Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства (принтеры, плоттеры, МФУ), которые работают вместе с товарами нашего магазина.

Гарантия не распространяется и не восполняет ущерб, нанесенный другому оборудованию, в частности принтерам и другим устройствам, которые используются совместно с товарами нашего магазина."

У меня к вам вопрос! Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?

Показать полностью
, Адий, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Адий!

Данное «творчество» магазина абсолютно незаконно. В можете требовать с магазина возврата уплаченных средств за товар, а также компенсации ваших убытков на основании ст.18 ФЗ о ЗПП.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?

Адий

Положения, противоречащие Закону РФ «О защите прав потребителей» — ничтожны. Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
Добрый день. Автомобильная дорога в населенном пункте. На обочине запаркован автомобиль. Нарушения ПДД нет, парковка разрешена. На обочине растет трава. Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
, вопрос №4096387, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2015