8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как понять правомерна ли политика магазина, по вопросу обмена/возврата

Здравствуйте, у меня такая проблема: в интернет магазине приобрел ПЗК (перезаправляемые катриджы) для принтера, и довольно дорогой набор чернил для них. После установки в соответствии с их видео инструкцией, принтер ни разу не напечатал надлежащим образом, чернила из катриждей, прямо текут на лист и в принтер. После связи с тех. поддержкой сайта и совершением всех рекомендованных мне действий, положительного эффекта достигнуть не удалось. При совершении всех этих действий, была потрачена почти половина набора дорогостоящих чернил. Итого, я имею: залитый чернилами принтер, который не факт, что теперь будет работать в прежнем режиме, израсходованный в пустою набор чернил, и явно неисправные катриджы. Сейчас есть явное желание отвезти всё это, в том числе и принтер, обратно в офис магазина, и потребовать ремонта и компенсации. Но прочел на их сайте подобную вещь - "Дополнительная информацию по возврату и обмену

Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства (принтеры, плоттеры, МФУ), которые работают вместе с товарами нашего магазина.

Гарантия не распространяется и не восполняет ущерб, нанесенный другому оборудованию, в частности принтерам и другим устройствам, которые используются совместно с товарами нашего магазина."

У меня к вам вопрос! Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?

02 февраля 2015, 11:32, Адий, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Адий!

Данное «творчество» магазина абсолютно незаконно. В можете требовать с магазина возврата уплаченных средств за товар, а также компенсации ваших убытков на основании ст.18 ФЗ о ЗПП.

Желаю удачи!

02 февраля 2015, 11:37
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?

Адий

Положения, противоречащие Закону РФ «О защите прав потребителей» — ничтожны. Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

02 февраля 2015, 21:36
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Правомерны ли действия магазина и куда мне можно пожаловаться?
Здравствуйте. Магазин расположенный под окнами моей квартиры установил камеру видео наблюдения которая фиксирует мои окнаи немного затрагивает крышу магазина. На мою просьбу убрать камеры хозяйка магазина не реагирует мотивируя это тем что снимает крышу а не мою квартиру. Телевизор на котором в режиме он лайн идёт запись расположен в самом магазине в открытом доступе всем покупателям. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина и куда мне можно пожаловаться?
26 марта 2020, 06:57, вопрос №2724415, Ксения, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия магазина по отказу в возврате денежных средств за неисправный товар?
Добрый день. Прошу помощи в следующем вопросе. Мною был куплен телефон. Через 10 минут после использования начал мерцать экран, Я вернулся в магазин,где в возврате денежных средств мне отказали. Телефон был сдан в "сервисный центр магазина". При приемке специалист магазина зафиксировал неисправность в акте приема-передачи. Сервисный центр вернул телефон отметкой "неисправность не выявлена,телефон рабочий". Повреждений на телефоне нет, об этом отметка есть в акте. В требовании вернуть деньги за телефон отказано со ссылкой на п.11 перечня непродовольственных товаров и 25 закон о защите прав потребителя. Телефон так и находится в магазине, забирать я его отказался. Вопросы на которые я пытаюсь найти ответ: Правомерны ли действия магазина в отказе возврата средств? Если неправомерны то в какой суд необходимо обращаться? (Мировой, территориальный, или еще какой-нибудь) Есть ли юристы, которые могут взяться за этот вопрос?
24 октября 2017, 13:31, вопрос №1790305, Николай, г. Пермь
2 ответа
Защита прав работодателя
Правомерны ли действия магазина?
10.01.2015г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней (отсчет надо было вести с 12.01.2015г., т.к. были выходные). Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму, либо написать претензию, магазин в течении 10 дней ее рассмотрит и если вынесет решение в мою пользу, то я смогу забрать деньги. На мои возражения что я купила товар по старой цене они ответили что я его не купила, т.к. фактически товар не забрала и что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
13 января 2015, 11:04, вопрос №683089, Евгения, г. Энгельс
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли действует магазин?
В течение семи дней я вернула планшет в интернет магазин в связи с поломкой и выслала претензионное письмо с требованием о возврате денег. По месту жительства я не нашла сервисного центра, который мог бы дать заключение. Пришлось отправить планшет в сер. центр, указанный сотрудником интернет магазина. Через 20 дней сотрудник магазина выслал заключение сер. центра, в котором было указано следующее: \"Проблем не выявлено\". После долгой переписки, магазин готов вернуть деньги за минусом 30%, так как на товаре, по их мнению, есть следы эксплуатации и подключения. Правомерно ли действует магазин? Как мне поступить, чтобы вернуть полную стоимость товара?
22 ноября 2013, 03:39, вопрос №310494, Ольга Кременец, г. Алексеевка
1 ответ
Защита прав работодателя
Правомерны ли действия магазина
Здравствуйте! Меня зовут Николай. У меня такой вопрос: я купил компьютер-планшет Samsung, при покупке я не обратил внимание на то что у него нет входа для Sim-карты. Через 2 дня, (т.к. были новогодние праздники) я пошёл обратно в магазин и попросил поменять на любой другой планшет с Sim-картой, и сказал что я готов доплатить разницу в цене, на что мне ответили Этот товар является сложной электронной техникой и возврату и обмену не подлежит. Скажите, правомерны ли действия магазина в данной ситуации???
08 января 2013, 09:47, вопрос №35378, Николай Канищев, г. Нефтеюганск
6 ответов
Дата обновления страницы 02.02.2015