156 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как понять правомерна ли политика магазина, по вопросу обмена/возврата

Здравствуйте, у меня такая проблема: в интернет магазине приобрел ПЗК (перезаправляемые катриджы) для принтера, и довольно дорогой набор чернил для них. После установки в соответствии с их видео инструкцией, принтер ни разу не напечатал надлежащим образом, чернила из катриждей, прямо текут на лист и в принтер. После связи с тех. поддержкой сайта и совершением всех рекомендованных мне действий, положительного эффекта достигнуть не удалось. При совершении всех этих действий, была потрачена почти половина набора дорогостоящих чернил. Итого, я имею: залитый чернилами принтер, который не факт, что теперь будет работать в прежнем режиме, израсходованный в пустою набор чернил, и явно неисправные катриджы. Сейчас есть явное желание отвезти всё это, в том числе и принтер, обратно в офис магазина, и потребовать ремонта и компенсации. Но прочел на их сайте подобную вещь - "Дополнительная информацию по возврату и обмену

Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства (принтеры, плоттеры, МФУ), которые работают вместе с товарами нашего магазина.

Гарантия не распространяется и не восполняет ущерб, нанесенный другому оборудованию, в частности принтерам и другим устройствам, которые используются совместно с товарами нашего магазина."

У меня к вам вопрос! Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?

02 Февраля 2015, 14:32, вопрос №710803
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Ирина
8,8
Рейтинг Правовед.ru
19445
ответов
7743
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Адий!

Данное «творчество» магазина абсолютно незаконно. В можете требовать с магазина возврата уплаченных средств за товар, а также компенсации ваших убытков на основании ст.18 ФЗ о ЗПП.

Желаю удачи!

02 Февраля 2015, 14:37
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Надежда
20435
ответов
6791
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Подобное снятие с себя ответственности, за неисправность своего товара и ущерб нанесенный им при его эксплуатации, вообще законно, и что мне в такой ситуации делать?

Адий

Положения, противоречащие Закону РФ «О защите прав потребителей» — ничтожны. Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

03 Февраля 2015, 00:36
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут