Консультируйтесь с юристом онлайн

488 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
488 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили мебель, мебель не качественная, мы ее вернули, но продавец требует неустойку банку 2%(оплачивали через терминал с этим согласны), но помимо этого расходы доставки и подъема на этаж шкафа(8этаж, без лифта). Какие услуги мы должны оплатить или вообще ничего не оплачивать? И в какие сроки нам должны вернуть деньги?

02 Февраля 2015, 11:28, вопрос №710553 Кристина, г. Челябинск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Иван
    Адвокат, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    С уважением.

    02 Февраля 2015, 11:43
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Алексей
    Саченков Алексей
    Юрист, г. Москва
    • 10661ответ
    • 3549отзывов

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили мебель, мебель не качественная, мы ее вернули, но продавец требует неустойку банку 2%(оплачивали через терминал с этим согласны), но помимо этого расходы доставки и подъема на этаж шкафа(8этаж, без лифта). Какие услуги мы должны оплатить или вообще ничего не оплачивать? И в какие сроки нам должны вернуть деньги?

    Кристина

    Добрый день Кристина! Как правильно сказал коллега оплачивать доставку обязан продавец ненадлежащего товара!
    Удерживать % за комиссию он не имеет право! 
    пишите претензию на возврат товара и если данные требования не будут выполнены или будут выполнены не в полном объеме- обращайтесь в суд!

    02 Февраля 2015, 11:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.