8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за телефон

Купил телефон, через четыре дня он сломался. Принес в магазин, провели экспертизу, сказали возврат денежных средств или обмен. Когда я выбрал возврат средств, то сказали, что деньги переведут на карту магазина, и их я смогу потратить только в этом магазине. Получается, что обратно наличные не получить. Законно ли это?

02 февраля 2015, 07:38, Антон, г. Череповец
Алексей Воронков
Алексей Воронков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте Антон. Это очередной какой то развод магазина. Деньги обязаны вернуть вам, т.к. между вами и продавцом заключен договор купли продажи. Вы сторона по договору — Покупатель. Магазин не может вернуть денежные средства сам себе. Обращайтесь в суд по взысканию с магазина средств уплаченых за товар. В судебном порядке их доводы не признают законными. Помимо этого взыщете штраф в размере 50% по закону о ЗоЗПП.

02 февраля 2015, 07:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Антон Ловкачев
Антон Ловкачев
Юрист, г. Чита

Напишите заявление, чтобы денежные средства перевели на ваш банковский счет. Обязательно в этом же заявлении укажите банковские реквизиты (номер счета, ИНН и КПП банка, наименование банка и БИК банка) укажите срок исполнения вашего заявления.

Заявление обязательно составьте в 2 экземплярах, чтобы на одном из них, сотрудник магазина поставил штамп входящей корреспонденции (дата обязательна).

В случае если будут отказываться от принятия вашего заявления, направьте его почтой с описью вложения и уведомлением о вручении.

Скорее всего ваши требования магазин исполнит в добровольном порядке, потому что в противном случае, через суд вы с них взыщите еще 50 % от вашим требований.

02 февраля 2015, 07:45
1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Антон!

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Законом не оговорен порядок возврата, Вы вправе требовать деньги, либо перечисление на банковскую карту, либо наличные.

Пишите претензию, если добровольно не исполнят — обращайтесь в суд.

Удачи!

02 февраля 2015, 07:50
0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Магазин абсолютно не прав, если заинтересованы именно в возврате денежных средств, то Вы имеете право также требовать положительную разницу в цене (в случае если телефон сейчас стоит дороже, чем Вы его покупали)

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

02 февраля 2015, 07:59
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ребёнок уронил телефон, механические повреждения и вздуло батарею.телефон на гарантии, отказались обменять на новый или вернуть деньги.телефон больше не в рабочем состоянии.они правы?
Ребёнок уронил телефон,механические повреждения и вздуло батарею.телефон на гарантии,отказались обменять на новый или вернуть деньги.телефон больше не в рабочем состоянии .они правы?
05 июля, 09:33, вопрос №3064739, надежда, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если за 6 месяцев по гарантии сдавала в ремонт 2 раза?
здравствуйте. в январе купила телефон в салоне теле2. уже 2 раза сдавала его по гарантии с одной и той же поломкой, так же ломались боковые кнопки и разъем для гарнитуры. писала претензию, чтоб вернули деньги. телефон отремонтировали. но я его забирать не хочу, т.к. считаю, что заводской брак. могу ли я как-то вернуть деньги?
18 июля 2017, 13:16, вопрос №1699361, Ольга, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если телефон сломался в течение гарантийного срока 3-тий раз?
Здравствуйте. В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
23 июня 2016, 11:02, вопрос №1293286, Марина, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги за телефон, если я вернул его по прошествии 10 дней пользования?
Купили телефон в интернет магазине,чтоб удостоверится реально ли магазин существует, сам поехал забирать телефон!Продавец показал телефон,визуально телефон мне не понравился,но продавец настоял чтоб я пару дней по пользовался и если не понравится или будет дефект то они вернут деньги или поменяют телефон.пользовался два дня и я вернул телефон и попросил вернуть деньги,телефон сильно нагревается. Они сказали что нужно 10 дней на проверку..Через 10 дней они мне возвращают этот же телефон мол не нашли дефектов,я снова попросил вернуть мне деньги,и они опять говорят что нужно 10 дней еще на какую то проверку!? Что делать!?
15 февраля 2016, 12:51, вопрос №1144383, Samat, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за приобретенный телефон?
Здравствуйте. Недавно у моей мамы был день рождения, мой брат купил ей телефон. Но этот телефон ну мягко говоря не очень. Камера плохая, зарядку держит мало, экран плохой и т.д. Могу ли я пойти обратно и вернуть деньги? Телефон такой же какой и был до этого. Всё есть, со дня покупки прошло 6 дней, просто брат зарание купил телефон.
24 июля 2015, 21:06, вопрос №917942, Мурат, г. Астрахань
2 ответа
Дата обновления страницы 02.02.2015