8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар отправлен на обмен в интернет-магазин, больше месяца не возвращают ни товар, ни деньги

Здравствуйте. В октябре 2014 года заказала и оплатила куртку и полную доставку со склада в Америке в интернет-магазине. Товар пришел в середине ноября, но не подошел размер. Связалась с поддержкой интернет-магазина, мне сообщили адрес куда отправлять товар, предварительно уведомив, что доставка куртки необходимого мне размера будет оплачиваться мной. Меня это устроило, т.к. я сама ошиблась с размером. На следующий день упаковала куртку и отправила, сразу отмечу, что все ярлыки и упаковка были сохранены, т.к. куртку примерили один раз. В декабре пришло сообщение от магазина с запросом необходимого размера, я ответила и стала ждать доставки, пологая, что оплату произведу при получении. Ближе к концу января, так и не дождавшись посылки, связалась с поддержкой магазина по вопросу где же все таки моя посылка. После неоднократного обращения сначала ответили, что выясняют на складе, а еще через несколько дней сообщили, что у куртки обнаружился сильный запах парфюма и обменять на другую ее не могут, но готовы выслать мне ту же куртку(неподходящего размера), но если я снова оплачу доставку. Я не понимаю, как мне поступить в этой ситуации. Я уверена, что никакого запаха не было. И сейчас у меня нет ни денег, ни куртки. Заранее благодарна, Ольга.

02 февраля 2015, 07:26, Ольга, г. Дубовка
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Ольга!

По российскому законодательству вы можете требовать обмена куртки на основании ст.25 ФЗ о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги.

Желаю удачи!

02 февраля 2015, 07:36
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Забрали ТВ-приставку на проверку работоспособности и не возвращают ни приставку, ни деньги
Здравствуйте! в мае месяце текущего года я заказал ТВ приставку Билайн через интернет в личном кабинете. 24 мая я забрал приставку в отделении Билайн и оплатил стоимость приставки. Прийдя домой я её подключил к монитору. она в принципе работала, но работал HDMI выход, а мне нужен был не HDMI, а AV-выход. последний не работал. я позвонил оператору билайн, мне скащали нести приставку в офис где я её получал. я отнес, у меня её забрали на проверку и сказали что позвонят в течении 30 дней. в конце уже июня я позвонил оператору узнать что с проверкой приставки, оператор сказал что проверка занимает 45 дней и он (оператор) такой информации дать не может - это мне нужно идти в то отделение куда сдавал приставку на проверку. я подождал еще 2 недели и уже в июле поехал в отделение, куда сдал приставку. на вопрос "что с приставкой" мне ответили что это во первых сложное оборудование, а во вторых - минимальная проверка такого оборудования занимает 55 дней! я попросил книгу жалоб - мне отказали, сказав что-то вроде - жалуйтесь на горячую линию. при чем на мою просьбу предоставить мне телефон горячей линии куда можно жаловаться мне ответили - в интернете поищите. и вот уже прошло не 55 дней, а 2 месяца! я в прошлую субботу звонил оператору по вопросу - узнать состояние проверки приставки и сроки, в течении которых я все же смогу пользоваться данной приставкой. оператор составила какую то заявку и сказала что позвонит специалист в течении 4х часов. мне никто не позвонил. я понял что не позвонили из-за выходного дня. в понедельник мне тоже не позвонили, а во вторник сказали что позвонят до 23-го июля. звонка я не дождался, позвонил опять оператору и оператор начал опять составлять заявку на решение моего вопроса. я задаю конкретный уже вопрос - когда мне позвонят? укажите сроки в течении которых мне позвонит ваш специалист и просветит меня относительно состояния проверки моей приставки. насколько я понимаю то я имею право получить замену или вернуть себе деньги. ну и в принципе мне интересна сама правда - что же происходит
25 июля 2020, 09:20, вопрос №2828890, Сергей Шипилов, г. Минеральные Воды
1 ответ
Защита прав потребителей
Сдал планшет на проверку качества, а мне почти месяц не возвращают ни планшет, ни деньги за него
суть вопроса: купил планшет в магазине одного крупного сотового оператора. В день покупки обнаружил, что планшет неисправен. Позвонив на горячую линию сотовой компании, мне было предложено отдать планшет в салон и получить обратно деньги. (или новый планшет). На следующий день, я обратился в салон компании, объяснил проблему, менеджер салона сказала что нужно провести проверку качества товара (НЕ РЕМОНТ) для того чтобы принячть решение о возврате денег или замене планшета, нужно сначала провести проверку качества товара. Хорошо, я сдал планшет на проверку качества товара, в документе который мне выдали в салоне, сказано, что проверка качества товара осуществляется сервисными центрами в течении 20 дней. По истечении 20 дней я вновь обратился в тот же салон компании. На мой вопрос где планшет или деньги, сотрудники салона поджали плечами. Сервисный центр отправил его обратно в салон, но его нет. Я оставил письменную претензию на то, чтоб мне вернули либо деньги, либо исправный планшет. Прошло уже 7 дней, ответов нет, при звонках по многоканальному номеру сотового оператора, мне говорят ждите, ваша претензия рассматривается. В итоге, со дня сдачи планшета на проверку качества, прошло уже 27 дней. Нет ни планшета, ни денег. Как поступить? Есть ли нарушения прав потребителя затянутыми сроками?
24 сентября 2017, 00:30, вопрос №1760132, Максим, г. Новокузнецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги, если покупала по интернету и мне не высылают ни товар, ни деньги?
Здравствуйте! Покупала вещи через интернет. Первые 2 раза товар мне высылали. В последний раз перевела в апреле месяце деньги на товар, 7000 руб. на Сберкарту, нет ни денег ни вещей. Прошло 4 месяца. Покупала у девушки из города Владивосток, сама проживаю в городе Бийске. Деньги всегда перечисляла на карту ее мужа. Есть номер Сберкарты и паспортные данные этого мужчины (ее муж или сожитель, не знаю точно). Можно ли как-то вернуть деньги, т.к. эта девушка каждый день (на протяжении 4 месяцев) отвечает мне в вац апе "Завтра отправлю".
23 августа 2016, 14:52, вопрос №1354383, Наталья, г. Бийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Вернули товар, купленный в интернет-магазине, а деньги не возвращают
Здравствуйте подскажите как быть.Заказали в интеренет магазине телефон,деньги пересылала наложным платежом,дома рассмотрели телефон и решили его вернуть,отправили обратно деньги сказали что перешлют на карту приват банка после проверки телефона.Уже прошла неделя деньги не пересылают на телефонные звонки отвечают не охотно,трубку не всегда берут.Вот сегодня сказали что деньги отправили но по факту их нет.Что делать в такой ситуации подскажите?
11 апреля 2016, 12:11, вопрос №1216217, Елена,
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Интернет магазин более месяца не возвращает деньги
Здравствуйте мною в интернет магазине были сделаны и оплачены заказы на общую сумму более 30 т.р,. Из 6 заказов мне был доставлен только 1,остальные на сумму 21250 руб,более года не доставлены. Я потребовал возврата моих денег ,магазин уже больше месяца ссылаясь на разные причины денег не возвращает,я проживаю в Иваново магазин находится в Томске. Так же я написал письмо в прокуратуру и Роспотребнадзор Томской области , из прокуратуры пришло письмо,что моё обращение передано в Роспотребнадзор,но от туда пока никаких новостей,посоветуйте ,что делать,спасибо.
03 февраля 2014, 05:56, вопрос №359191, Зубков Игорь Евгеньевич, г. Иваново
7 ответов
Дата обновления страницы 02.02.2015