Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Национальный роуминг
Здравствуйте! У меня сот.оператор МОТИВ (ХМАО) тариф "Смартфон 250" авансовая система платежа. Приехал я в г.Тюмень на счету было 200р. Так как в Тюмени нет МОТИВа то роуминг оператор автоматически определился как МТС, полазил в интернете (при этом постоянно смотрел баланс и он был положительный) на утро пришло смс что на счету -4000р я сразу вытащил симку с телефона. По приезду домой проверил баланс и оказалось там -60000р. Взял распечатку и посмотрел что я 60 мб потратил трафика в Тюмени. Что делать в такой ситуации?
На сайте ФАС прочитал что МТС уже штрафовали за то что такой необоснованно дорогой интернет , получилось что за 1 мб брали 1000р. К кому обращаться?
Почему при авансовой системе платежа мне не отключили связь при отрицательном балансе?
Александр, добрый день.
Отношения между оператором и
абонентом регулируются Правилами оказания услуг связи по передаче
данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32.
Согласно пп. «а» п.32 указанных выше
правил Абонент обязан вносить плату за оказанные ему услуги связи по передаче
данных и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в
определенные договором сроки.
Пунктом 35 Правил установлено, что оплата услуг связи по
передаче данных может осуществляться по абонентской или повременной системе
оплаты либо по объему принятой и (или) переданной информации.
Согласно пункту 40 Правил тарифы могут дифференцироваться по времени
суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой и (или)
переданной информации, а также в зависимости от расстояния между оборудованием,
являющимся одной стороной установленного соединения по сети передачи данных
(сеанса связи), и оборудованием, являющимся другой стороной данного соединения
(сеанса связи).
При этом, обращаю Ваше внимание, что
услуги связи оказываются на основании заключенного между Вами и оператором
договора.
В сложившейся ситуации Вы можете
обратиться к оператору с письменной претензией.
Претензия рассматривается оператором
связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.( Пункт 66 указанных
выше правил)
А в случае принятия Вами решения: также с
заявлением в территориальное отделение Роспотребнадзора, Роскомнадзора.
Спасибо! Я на сайте ФАС нашел статью про то что МТС и Мегафон установили слишком высокие цены на роуминг пользуясь монополией в РФ и что их уже за это штрафовали.
Написал письмо ФАС теперь буду ждать от них ответа!