8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Национальный роуминг

Здравствуйте! У меня сот.оператор МОТИВ (ХМАО) тариф "Смартфон 250" авансовая система платежа. Приехал я в г.Тюмень на счету было 200р. Так как в Тюмени нет МОТИВа то роуминг оператор автоматически определился как МТС, полазил в интернете (при этом постоянно смотрел баланс и он был положительный) на утро пришло смс что на счету -4000р я сразу вытащил симку с телефона. По приезду домой проверил баланс и оказалось там -60000р. Взял распечатку и посмотрел что я 60 мб потратил трафика в Тюмени. Что делать в такой ситуации?

На сайте ФАС прочитал что МТС уже штрафовали за то что такой необоснованно дорогой интернет , получилось что за 1 мб брали 1000р. К кому обращаться?

Почему при авансовой системе платежа мне не отключили связь при отрицательном балансе?

02 февраля 2015, 05:19, Александр, г. Сургут
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день.

Отношения между оператором и
абонентом регулируются Правилами оказания услуг связи по передаче
данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32.

Согласно пп. «а» п.32 указанных выше
правил Абонент обязан вносить плату за оказанные ему услуги связи по передаче
данных и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в
определенные договором сроки.

Пунктом 35 Правил установлено, что оплата услуг связи по
передаче данных может осуществляться по абонентской или повременной системе
оплаты либо по объему принятой и (или) переданной информации.

Согласно пункту 40 Правил тарифы могут дифференцироваться по времени
суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой и (или)
переданной информации, а также в зависимости от расстояния между оборудованием,
являющимся одной стороной установленного соединения по сети передачи данных
(сеанса связи), и оборудованием, являющимся другой стороной данного соединения
(сеанса связи).

При этом, обращаю Ваше внимание, что
услуги связи оказываются на основании заключенного между Вами и оператором
договора.

В сложившейся ситуации Вы можете
обратиться к оператору с письменной претензией.

Претензия рассматривается оператором
связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.( Пункт 66 указанных
выше правил)

А в случае принятия Вами решения: также с
заявлением в территориальное отделение Роспотребнадзора, Роскомнадзора.

02 февраля 2015, 06:36
0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Сургут

Спасибо! Я на сайте ФАС нашел статью про то что МТС и Мегафон установили слишком высокие цены на роуминг пользуясь монополией в РФ и что их уже за это штрафовали.

Написал письмо ФАС теперь буду ждать от них ответа!

02 февраля 2015, 07:05
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможна ли отмена роуминга по РФ по текущим тарифам?
Добрый день! Вопрос по поводу отмены роуминга по РФ. Оператор должен отменить роуминг по текущим тарифам, или не имеет права с 1 июня устанавливать тарифы с роумингом? Мне за июнь роуминг по РФ насчитали, говорят что старый тариф потому что был.
19 августа 2019, 11:10, вопрос №2477121, Тимур, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Отмена роуминга относится и к корпоративным сим-картам?
Добрый день. с 1 июня отмена роуминга внутри страны. Взяла с собой в отпуск рабочий телефон (ЮГ России). В пакет тарифа включены 15гб интернета. МТС за 10 дней сняли со счета 20 тысяч рублей за интернет (обновление местоположения, погоды итд). Оператор объясняет, что отмена роуминга касается лишь частных лиц, а так как симкарта зарегисрирована на ИП, роуминг сохраняется. Верно ли это?
02 августа 2019, 11:45, вопрос №2458366, Алена, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязывает ли новый закон операторов полностью отменять роуминг?
Осенью 2018 года операторы мобильной связи громко заявили об отмене роуминга внутри страны. Я поехал в командировку в соседний регион и убедился что роуминг остался. Позвонил в МТС где мне сказали, что у меня старый тариф и роуминг на этом тарифе есть. Обязывает ли новый закон операторов полностью отменять роуминг или это действительно может зависеть от тарифа?
06 декабря 2018, 18:47, вопрос №2190730, Антон, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обжаловать отказ МТС в перерасчете сумм за роуминг?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как нам поступить в следующей ситуации: наша компания, как корпоративный клиент, заключила договор связи с МТС. Случилось так, что наш сотрудник оказался в роуминге РК Карелия, имея на руках сим-карту по Мурманской обл., на 13,03,2018 за пользование интернет-услугами (по выставленному счету по номеру 79813009821 потрачено около 11Гб ) нам было начислено порядка 23 000 руб. (счет и детализацию по нему прилагаю) при этом информация о подобных тарифах нахождения в роуминге по Карелии на сайте мтс на тот момент была недоступна (скрин экрана прилагаю).Сам тариф ,в нашем случае "Умный бизнес М" (эта информация есть на сайте прилагаю скрин 2 и скрин 3") при подключении подразумевает наличие услуги "Вся Россия" - недорогого пакета минут и трафика при нахождении в роуминге, но нам подключили сим-карты на контракт без этой услуги, на что мы не обратили внимание, подписывая приложение к договору (прилагаю приложение). Никакого письменного отказа о необходимости убрать данную услугу от нас не поступало. По нашей претензии в МТС нам было отказано (претензию и отказ по ней прилагаю). Можем ли мы считать подобные начисления необоснованно завышенными и отстаивать свое право на пересчет суммы? Куда и каким образом обжаловать решение МТС в отказе по нашей претензии, куда можно обратиться за помощью? ФАС? Роспотребнадзор? Заранее благодарим за ответ.
05 апреля 2018, 09:39, вопрос №1957551, Евгения, г. Кандалакша
2 ответа
Договорное право
Считается ли роуминг доп услугой и может ли мировой суд рассматривать дело на 461 тысячу рублей?
Добрый день! У нас с мтс был заключён договор на оказание услуг смарт мини.( на предоплатой основе). Карту покупала для своей сестры, которая уехала в Туркменистан. За пользование интернетом в роуминге насчитали сумму в 461000₽. Причём, узнала я о долге как только пришла переоформить карту на другой тариф. Мтс спустя 2,5 года обратилась к мировому судье, имели ли основания? После моего возражения судебный приказ был отменён. Сейчас они подали в районный суд. Вопрос такой: считается ли роуминг дополнительной услугой? И решает ли мировой судья такие дела, в интернете написано что мировой судья решает вопросы не превышающие 100000₽.?
11 февраля 2018, 11:25, вопрос №1904281, Виктория, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 02.02.2015