Консультируйтесь с юристом онлайн

744 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
744 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Национальный роуминг

Здравствуйте! У меня сот.оператор МОТИВ (ХМАО) тариф "Смартфон 250" авансовая система платежа. Приехал я в г.Тюмень на счету было 200р. Так как в Тюмени нет МОТИВа то роуминг оператор автоматически определился как МТС, полазил в интернете (при этом постоянно смотрел баланс и он был положительный) на утро пришло смс что на счету -4000р я сразу вытащил симку с телефона. По приезду домой проверил баланс и оказалось там -60000р. Взял распечатку и посмотрел что я 60 мб потратил трафика в Тюмени. Что делать в такой ситуации?

На сайте ФАС прочитал что МТС уже штрафовали за то что такой необоснованно дорогой интернет , получилось что за 1 мб брали 1000р. К кому обращаться?

Почему при авансовой системе платежа мне не отключили связь при отрицательном балансе?

02 Февраля 2015, 08:19, вопрос №710390 Александр, г. Сургут
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Александр, добрый день.

    Отношения между оператором и
    абонентом регулируются Правилами оказания услуг связи по передаче
    данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32.



    Согласно пп. «а» п.32 указанных выше
    правил Абонент обязан вносить плату за оказанные ему услуги связи по передаче
    данных и иные предусмотренные в договоре услуги в полном объеме и в
    определенные договором сроки.



    Пунктом 35 Правил установлено, что оплата услуг связи по
    передаче данных может осуществляться по абонентской или повременной системе
    оплаты либо по объему принятой и (или) переданной информации.



    Согласно пункту 40 Правил тарифы могут дифференцироваться по времени
    суток, дням недели, выходным и праздничным дням, по объему принятой и (или)
    переданной информации, а также в зависимости от расстояния между оборудованием,
    являющимся одной стороной установленного соединения по сети передачи данных
    (сеанса связи), и оборудованием, являющимся другой стороной данного соединения
    (сеанса связи).



    При этом, обращаю Ваше внимание, что
    услуги связи оказываются на основании заключенного между Вами и оператором
    договора.



    В сложившейся ситуации Вы можете
    обратиться к оператору с письменной претензией.


    Претензия рассматривается оператором
    связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.( Пункт 66 указанных
    выше правил)


    А в случае принятия Вами решения: также с
    заявлением в территориальное отделение Роспотребнадзора, Роскомнадзора.


    02 Февраля 2015, 09:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо! Я на сайте ФАС нашел статью про то что МТС и Мегафон установили слишком высокие цены на роуминг пользуясь монополией в РФ и что их уже за это штрафовали.

    Написал письмо ФАС теперь буду ждать от них ответа!

    02 Февраля 2015, 10:05
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.