8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат эл. книги

06.05.12 купила электронную книгу в магазине, прошло 4 дня.
Книга не работает так как нужно(скорее всего дело в прошивке), а точнее включается и выдает ошибку и все, т.е. пользоваться ей невозможно
Если вернуть в магазин имеют ли они право делать экспертизу или должны поменять его сразу?

, ирина абубакирова, г. Златоуст
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Здравствуйте!

Согласно закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец или изготовитель, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, если Вы вернете товар в магазин, то продавец обязан провести проверку качества товара. Экспертиза должна проводиться, если только возникнет спор, о том, когда возникли недостатки - до передачи товара потребителю или после, например, в результате неправильной эксплуатации.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег
Здравствуйте! Я 8 дней назад купила электронную книгу. 2 дня назад оказалось, что эл. книга не заряжается и соответственно не работает. Могу ли я потребовать возврата материальных средств, уплаченных за нее? Спасибо!
, вопрос №443166, Ирина, г. Омск
1 ответ
Все
Возврат электронной книги
Здравствуйте! 10 дней назад купили эл. книгу. Сегодня книга перестала включаться. Книга куплена в кредит. Могу ли требовать возврат денег или замену товара немедленно в магазине или нужно ждать результатов экспертизы? И как быть с кредитом? Спасибо.
, вопрос №413564, Наталья, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат
куплила эл.книгу в подарок дедушке ,но дорма оказалось что не работают динамики,понесла в магазин,мине ответили что деньги вернуть не могут,а могут только принять претензию в письменном виде и принять товар на проведение проверки качества,после выполнения работ был обнаружен заводской брак,сервисный центр провел ремонт и вернул мне книгу,но по истечении двух дней книга опять не работает ,страницы не листает и виснет,мне в магазине деньги так же категорически не возвращают а отвечают что можем только принять в ремонт по гарантии,как мне вернуть свои деньги т.к. отремонтированная с момента покупки книга мне не нужна.
, вопрос №220672, анна,
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат электронной книги в магазин из-за частых ремонтов
Здравствуйте! В сентябре приобрела электронную книгу, но вскоре ее пришлось сдать в гарантийный ремонт (проблема была в программном обеспечении). В ремонтном центре, к сожалению, я появлялась еще 2 раза (компьютер не "видел" эл.книгу при подключении), и в сумме в ремонте книга пробыла более месяца. Сейчас я хочу вернуть товар в магазин и получить деньги назад, так как опять обнаружились старые неисправности. Гарантия на книгу действует до сентября 2013. Как мне оформить заявление в магазин? Стоит ли опять сдавать книгу на ремонт или просить в ремонтном центре лишь освидетельствовать неисправность и дать распечатанные данные о предыдущих ремонтах? К кому обращаться с заявлением? Спасибо.
, вопрос №106452, Дарья Родионова, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара
Добрый день. В декабре 2011 года купила электронную книгу. Гарантийный срок - 12 месяцев. Но в июле 2012 это устройство стало не исправно (при перелистывании страниц и просмотре видео происходит сбой, теперь вообще не включается). Никаких механических повреждений не было. Обратилась в магазин, где была куплена эл. книга. Даже не взглянув на купленный у них товар, дали адрес сервисного центра (написали на визитке), куда и посоветовали обратиться (не стали забирать неисправный товар и оформлять в сервис). Ст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар такой же марки..." Какие действия предпринять дальше?
, вопрос №13804, Екатерина, г. Липецк
1 ответ