Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат эл. книги
06.05.12 купила электронную книгу в магазине, прошло 4 дня.
Книга не работает так как нужно(скорее всего дело в прошивке), а точнее включается и выдает ошибку и все, т.е. пользоваться ей невозможно
Если вернуть в магазин имеют ли они право делать экспертизу или должны поменять его сразу?
Здравствуйте!
Согласно закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец или изготовитель, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, если Вы вернете товар в магазин, то продавец обязан провести проверку качества товара. Экспертиза должна проводиться, если только возникнет спор, о том, когда возникли недостатки - до передачи товара потребителю или после, например, в результате неправильной эксплуатации.