Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Товар ненадлежащего качества

Купила смартфон. Зарядное устройство барахлит, хотела его обменять. В магазине ответили, что не примут отдельно зарядное устройство, и нужно сдавать весь комплект, т.е. сам смартфон тоже. Но у меня нет претензий по качеству смартфона и сдавать его я не хочу. С момента покупки прошло более 14 дней, но менее 6 месяцев (гарантия на аксессуары). Претензию еще не писала. Спасибо.

01 Февраля 2015, 21:37, вопрос №710163 Валентина, г. Сургут
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Валентина.

    пишите претензию, и требуйте проведения ремонта или замены.

    а может проще провести ремонт аксессуара, и предъявить требование о возмещении затрат если откажутся то взыскивать их в судебном порядке.

    01 Февраля 2015, 21:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Говорят правильно, если покупали телефон, то и ремонтировать будут телефон.

    На время ремонта можете потребовать подменный аппарат.

    Успехов.

    01 Февраля 2015, 22:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.