8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Купила смартфон. Зарядное устройство барахлит, хотела его обменять. В магазине ответили, что не примут отдельно зарядное устройство, и нужно сдавать весь комплект, т.е. сам смартфон тоже. Но у меня нет претензий по качеству смартфона и сдавать его я не хочу. С момента покупки прошло более 14 дней, но менее 6 месяцев (гарантия на аксессуары). Претензию еще не писала. Спасибо.

01 февраля 2015, 18:37, Валентина, г. Сургут
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валентина.

пишите претензию, и требуйте проведения ремонта или замены.

а может проще провести ремонт аксессуара, и предъявить требование о возмещении затрат если откажутся то взыскивать их в судебном порядке.

01 февраля 2015, 18:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Говорят правильно, если покупали телефон, то и ремонтировать будут телефон.

На время ремонта можете потребовать подменный аппарат.

Успехов.

01 февраля 2015, 19:41
0
0
0
0
Услуги юристов в Белгороде
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Произвел покупку видеокарты(тех слож. товар), которая оказалась неисправной. Не работает. Покупал в магазине DNS. С момента покупки прошло 4 дня. Знаю что по закону , я имею право вернуть видеокарту в течении 14 дней, мне поменяют ее на аналогичную или вернут деньги. Информация предоставлена с сайта самого магазина. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества Если в приобретенном Вами товаре ВЫЯВЛЕН НЕДОСТАТОК вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. Вопрос к Вам, если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества? или для этого требуется экспертиза сотрудниками магазина? В самом магазине экспертизу проводить отказываются, и отправляют меня в сервисный центр на другом конце города. Деньги не возвращают, обмен на другую видеокарту производить отказываются. Говорят что сперва нужно сдать видеокарту для проверки качества в сервисный центр, находящийся далеко от магазина. И займет все это не один день. Или же без всяких экспертиз, сломанная видеокарта , может быть признанна товаром ненадлежащего качества с моих слов, и они обязаны на месте, в магазине, решить мою проблему?
13 июня 2017, 18:33, вопрос №1666161, Станислав, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если купили товар ненадлежащего качества с аксессуарами в кредит?
Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Приобрели телефон во время использования перестал работать сенсор в нижней правой части экрана, т.е. товар является ненадлежащего кач-ва и дальнейшее его использование доставляет массу проблем. Очень интересная ситуация, т.к. этот телефон приобретался в кредит (потребительский на покупку товара) и в список(кассовый чек) вошли товары: 1. Сам телефон 2. Наушники 3. Кейс-книжка (чехол) 4. Комплексная защита(страховка) Проверка качества не проводилась, поломка 100% произошла не по моей вине( на телефоне только пару незначительных царапин- это не механическое повреждение). Сейчас нахожусь на стадии составления претензии продавцу для расторжения договора купли-продажи, возврат внесенной суммы за кредит и требования выплатить банку оставшуюся часть кредита из-за того что мною был куплен товар ненадлежащего качества. Пожалуйста подскажите как правильно поступить и могу ли я согласно ст. 13 п.2 считать приобретение товара ненадлежащего качества как факт который повлек за собой убытки в виде приобретения товаров нужных только для основного товара и только надлежащего качества, потому что все эти доп. продукты и товары были приобретены исключительно для основного товара(телефона) и только для совместного использования. Какие мои реальный шансы? Прошу при высказывании своей точки зрения дать полное обоснование.
04 июня 2017, 12:37, вопрос №1657048, Babanov Ivan Mikhailovich, г. Шуя
4 ответа
Защита прав потребителей
Значение товара ненадлежащего качества
Добрый день. Пишу Вам с Абхазии нужна Ваша помощь в уточнении одного нюанса. Пишет вам индивидуальный предприниматель, магазин техники. Ссылась на закон Республики Абхазия О защиет прав потребителя на статью Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям Статья 19. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. клиент приобрел новый товар, а именно смартфон, запакованный при клиенте показали он сам понял что новый подписал гарантийное соглашение в котором пишется что замена или обмен на новое только в течении 2 недель а дальше только сервисный ремонт товара при случае невозможности ремонта обмен на новый но несмотря на это пользуясь 3 месяца товаром он не согласен на ремон и ссылаясь на статью закона выше, утверждает что ему был прода товар ненадлежащего качества, рас он сломался во временные рамки оговоренного гарантией период помогите разобраться, как я понимаю товар ненадлежащего качества это проданный товар с дефектом и в этой статье какраз говориться об этом спасибо большое!!! закон о пре потребителя РА прикрепил
13 января 2017, 11:04, вопрос №1498813, Арлен, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денег за доставку товара ненадлежащего качества
Добрый день! Приобрела в фирме СТОЛПЛИТ Нижний Новгород шкаф. При доставку оказалось что товар ненадлежащего качества, и комплектация не соответствовала заявленной продавцом в салоне. Товар не приняла и на этой же машине его увезли назад. Написала продавцу заявление и потребовала вернуть деньги за товар и доставку. За товар деньги получила через 10 дней, а доставку товара мне вернуть деньги отказались, мотивирую тем, что товар был мне доставлен. Написала претензию с требованием вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества. Прошло 12 дней, ответа от продавца не получила. Вопрос: 1. Могу ли я вернуть деньги за доставку товара ненадлежащего качества 2. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального возмещения (в каких пределах)? 3. Продавец (фирма ООО БЕТТА) зарегистрирована в Нижегородской области, продажа товара осуществляется в Нижнем Новгороде, исковое заявление подавать по месту регистрации или осуществления деятельности продавца? 4. Как рассчитать госпошлину по данному иску? Спасибо
09 декабря 2014, 08:23, вопрос №647390, Татьяна, г. Нижний Новгород
4 ответа
Долевое участие в строительстве
Товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста обязаны ли мне вернуть деньги за не качественный товар? 10 декабря я купила бюстгальтер, 11 декабря написала претензию, текст такой: «10» декабря 2012 года я приобрела у Вас товар (бюстгальтер-невидимка, арт. 2001 Tg.D) стоимостью 731 рубль, что подтверждается кассовым чеком №0008 В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, прошу Вас провести экспертизу товара, уведомив меня о дате, месте и времени ее проведения, с целью обеспечения моего присутствия. В связи с вышеизложенным, прошу вернуть денежные средства уплаченные за товар. Подпись: На претензию ответили: "Благодарим Вас за выбор продукции нашей компании. Очень сожалеем, что вы не смогли оценить достоинства продукции, предоставляемой в наших магазинах. Следует обратить внимание, что все используемые в белье материалы, а это современные материалы ведущих производителей, проходят испытания в пределах ГОСТа. Вся продукция сертифицирована и совершенно безопасна для здоровья. Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81 белье входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. На этом основании удовлетворить Вашу просьбу по возврату денег не имеем возможности." Как мне быть в этой ситуации?
19 декабря 2012, 11:35, вопрос №33100, Оксана Захарова, г. Казань
3 ответа
Дата обновления страницы 01.02.2015