Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат
Добрый вечер,скажите пожл,приобрели ювелирное украшение,с заводским браком,отдали его в магазин,по истечении 2 недель магазин предлагает нам вернуть деньги,но в связи с ростом цен и курса валют за такую стоимость аналогичное украшение уже не купить,а поменять на новое продавец отказывается..скажите,правомерны ли его действия?
Заранее спасибо.
С уважением,Эвелина
Необходимо подать письменную претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить разницу между ценой
товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения
такого требования.
Успехов.
Подайте письменную претензию в магазин, потребуйте обмен товара. Сошлитесь на ст.18 закона о защите прав потребителей.