Консультируйтесь с юристом онлайн

832 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
832 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийные обязательства

Купил телефон. через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?

31 Января 2015, 13:16, вопрос №708959 Андрей Николаевич, г. Мончегорск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Андрей Николаевич!

    Если еще не прошло 15 дней, Вы вправе требовать возврат денег или замену. Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец в случае спора обязан провести экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    31 Января 2015, 13:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Скажите а если мне откажут в моей претензии? Сразу в суд иск подавать?

    31 Января 2015, 13:30
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Скажите а если мне откажут в моей претензии? Сразу в суд иск подавать?

    Андрей Николаевич

    Да, если в установленный срок требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд. В суде дополнительно требуйте моральный вред, проценты и штраф 50% от цены товара.

    Успехов.

    31 Января 2015, 13:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо ВАМ огромное.

    31 Января 2015, 13:36
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Спасибо ВАМ огромное.

    Андрей Николаевич

    Не за что, обращайтесь еще!

    31 Января 2015, 13:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.