8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства

Купил телефон. через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?

31 января 2015, 10:16, Андрей Николаевич, г. Мончегорск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Андрей Николаевич!

Если еще не прошло 15 дней, Вы вправе требовать возврат денег или замену. Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец в случае спора обязан провести экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

31 января 2015, 10:20
0
0
0
0
Андрей Николаевич
Андрей Николаевич
Клиент, г. Мончегорск

Скажите а если мне откажут в моей претензии? Сразу в суд иск подавать?

31 января 2015, 10:30

Скажите а если мне откажут в моей претензии? Сразу в суд иск подавать?

Андрей Николаевич

Да, если в установленный срок требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд. В суде дополнительно требуйте моральный вред, проценты и штраф 50% от цены товара.

Успехов.

31 января 2015, 10:32
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Обеспечение гарантийных обязательств по 44 ФЗ с апреля 2020 года
Добрый день! Мы являемся поставщиком/исполнителем ГК по 44ФЗ. По условиям аукционной документации мы должны предоставить обеспечение гарантийных обязательств. С 01.04.2020 вступили в силу изменения в Закон № 44-ФЗ, а именно изменения связанные с обеспечением исполнения контракта и гарантийных обязательств. Согласно вышеуказанным изменениям обеспечение исполнения контракта не применяется в следующих случаях: 1. Заключение контракта с казенным учреждением. 2. Осуществление закупки услуги по предоставлению кредита 3. Заключение бюджетным учреждением, унитарным предприятием контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. 4. Освобождение участника – СМП и СОНО от предоставления обеспечения, в случае подтверждения опыта исполненными без штрафов и пеней контрактов. Положения о неприменении обеспечения исполнения контракта распространяются на обеспечение гарантийных обязательств (изменены ч.8, ч.8.1 ст.96 Закона). На основании вышеуказанных положений Федерального закона № 44-ФЗ,мы как Поставщик соответствуем критериям (являемся СМП). Освобождаемся ли мы от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, если подтвердим информацию об исполненных контрактах за 3 года. И распространяется ли это уже на заключенные контракты или только, те что находятся в стадии заключения?
01 июня 2020, 13:19, вопрос №2789157, Екатерина, г. Москва
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как убедить заказчика, что он не может требовать банковскую гарантию, где будут прописаны сумма и срок гарантии на исполнение и гарантийные обязательства
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Заказчик не хочет принимать две банковских гарантии отдельно ( на исполнение контракта и отдельно БГ на срок гарантийных обязательств). Говорит. что им необходимо одну БГ, в которой будет прописано две суммы (на исполнение и на гарантийный срок) и соответственно два срока. Хотя в аукционной документации конткретно нигде не пописано, что НЕОБХОДИМО предоставить ОДНУ БГ. Пункты выгледят вот так: Во -первых, судя по документации не сходятся срок обеспечения гарантийных обязательств - Заказчик просит до 15.12.2023 г, а в АД сказано : "Подрядчик гарантирует соответствие качества выполненных Работ условиям контракта. Гарантийный срок для результата Работ составляет 60 месяцев с даты подписания Сторонами Акта приемки законченных работ по ремонту Объекта. Гарантия качества результата Работ распространяется на всё составляющее результат Работ" (информационная карта п.23) Во-вторых, так же согласно АД, вы можете использовать 2 БГ (на исполнение и на обеспечение гарантийных обязательств): 8.8. В случае если Подрядчик воспользовался правом, предусмотренным пунктом 8.5. настоящего контракта, и в качестве обеспечения исполнения контракта выбрана безотзывная банковская гарантия, то при условии надлежащего исполнения Подрядчиком всех своих основных обязательств по контракту (или определенного объема выполненных обязательств) за период с даты заключения контракта до момента исполнения основных обязательств (или определенного объема выполненных обязательств) Подрядчик взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта вправе представить Заказчику обеспечение исполнения контракта только в части гарантийных обязательств (или части неисполненных обязательств по контракту) в виде безотзывной банковской гарантии или денежных средств для обеспечения исполнения гарантийных обязательств (размер в % установлен в п.8.1. настоящего контракта) или в размере, соответствующем сумме неисполненных обязательств. Как можно убедить заказчика принять две БГ? Или возможно ли внести денежные средства на гарантийный срок, а на исполнение предоставить банковскую гарантию?
07 августа 2017, 06:04, вопрос №1716926, Елена, г. Тюмень
2 ответа
Договорное право
Может ли заказчик требовать денежные средства на гарантийные обязательства?
Заказчик прописал в договоре подряда следующее: Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Договору установлено в размере 5 (пяти) % начальной (максимальной) цены Договора, что составляет ____________ руб. _____ коп. В качестве обеспечения гарантийных обязательств по Договору Подрядчик вносит денежные средства в размере __________________руб. _____________ коп. на расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Договору предоставляется Подрядчиком на срок исполнения гарантийных обязательств, установленный в п. 6.1 настоящего Договора. А это как ни как 5 лет. И суммы значительные. Правомерен ли заказчик? Обоснование.
21 февраля 2017, 11:31, вопрос №1547980, Дмитрий, г. Архангельск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за планшет и взыскать неустойку, за отказ компании от исполнения гарантийных обязательств?
Добрый день! 14 августа 2015 года я купил планшетный компьютер Билайн ТАБ ПРО за 5090 ( Пять тысяч девяносто)рублей по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Боткинская д. 3 кор. 1. В мае 2016 года данное устройство прекратило включаться по неизвестным мне причинам. Из гарантийного талона прилагаемого к устройству следует, что в случае неисправности устройство примут в любом офисе Билайн. Я обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где мне отказали в приеме неисправного устройства обосновывая тем, что устройство необходимо сдать в тот магазин, где оно приобреталось. По адресу приобретения устройства офис Билайн закрыт. Я неоднократно связывался с оператором службы поддержки клиентов Билайн, где меня убеждали, что действительно согласно гарантийным обязательствам брендированное устройство планшетный компьютер Билайн ТАБ ПРО может быть принят на гарантийное обслуживание в офисе Билайн по любому адресу не зависимо от места приобретения. 12 июля 2016 года я вновь обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где сообщил, что офис в котором приобретено устройство ликвидирован.После отказа сотрудником офиса в приеме неисправного устройства по гарантии, я составил претензию о том, что кампания Билайн не выполняет свои гарантийные обязательства. Ответ на претензию просил направить по средством как телефонного звонка на свой номер, так и на адрес моей электронной почты. Номер телефона и адрес электронной почты в претензии указал. Данную претензию составил в двух экземплярах один из которых передал сотруднику офиса, а вторую, заверенную печатью офиса оставил себе. На сегодняшний день ответ на претензию не получал. 9 августа 2016 года я вновь обратился в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 для разъяснения вопроса по претензии от 12 июля 2016 года. Сотрудник офиса сказал, что готов принять неисправное устройство на гарантийное обслуживание, что и сделал после составления необходимых документов. так же он сообщил, что решение по возврату средств за неисправное устройство в случае невозможности его отремонтировать будет принято не ранее чем через 45 суток со дня приема товара. о принятии решения меня известят телефонным звонком , а так же по средством электронной почты. 22 сентября 2016 года я прибыл в офис Билайн в г. Санкт-Петербург наб. Обводного канала д. 122 где мне сообщили, что устройство приобреталось не в этом офисе Билайн и по этой причине гарантийные обязательства не могут быть выполнены компанией Билайн.
29 сентября 2016, 09:56, вопрос №1392102, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Все
Хочу расторгнуть обязательство по оказании мне услуг и забрать гарантийное обязательство и копии моих документов
Я обратилась за помощью в получении кредита (телефон нашла в интернете), мне пообещали, что помогут мне в срок от 1 часа до одного дня. Было составлено гарантийное обязательство по которому я обязана буду заплатить человеку (может брокерской конторе, я так и не поняла с кем я общаюсь) 10% от полученной мной суммы кредита. Обязательство составили 11числа, 12числа вечером на мою эл.почту васлали десять названий банков, которые я сама должна была обзвонить и самостоятельно найти себе кредит. Мне сразу же не понравилось такое отношение, но я все таки обзвонила банки, хотя в их числе были банки в которые я обращалась уже за кредитом самостоятельно до обращения за помощью. Кредит я не получила о чем уведомила человека, которому написала гарантийное обязательство, так же я его уведомила, что отказываюсь от его помощи и хочу забрать гарантийное обязательство, ксерокопию паспорта и страхового пенсионного свидетельства. Мне отказались вернуть мои документы, ответ прозвучал так "никто вам их не вернет они останутся у нас в архиве ибо являются вашим обязательством перед нами". Что мне делать? Как избавиться от этих людей?
26 августа 2014, 08:37, вопрос №540338, наталья, г. Уфа
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015