8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Шкаф-купе

Я заключил договор на изготовление монтаж и установку шкаф-купе 7.11.2014 срок договора четыре месяца сумму оплатил 100%.27.01.2015 мне доставили изделие в разобранном виде,28.01.2015 пришел сборщик где и обнаружилось что будущий шкаф не соответствует высоте проёма внесены изменения не оговоренные ранее(к верхней панели крепится короб 85мм на него направляющая 35мм)в следствии чего доступ к верхней полки высотой 250мм сокращён на половину антресоль вместо 500мм лишь 330мм благодаря этому коробу(фальшпанель)высота дверей сокращена также на высоту короба сборка шкаф-купе не проведена.Могу ли я отказаться от договора и потребовать возврата мне всей суммы ведь срок договора ещё не истек и у них есть месяц а потом 45 дней на переделку.

31 января 2015, 07:45, Алкксей, г. Новокузнецк
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю (ст. 30 Закона).

С Уважением, Надежда.

31 января 2015, 07:51
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться, чтобы переделали или вернули деньги за шкаф купе по индивидуальным размерам
Здравствуйте. Мной был заказан шкаф купе по индивидуальным размерам, приходил замерщик всё замерил и посоветовал какой лучше будет смотреться. В итоге двери у шкафа купе закрываются на одну сторону, на другую образуется зазор, это не обговаривалось при заказе. Переделывать было отказано, т.к шкаф нестандартных размеров. В итоге пришлось обратиться в суд, назначена экспертиза за мой счёт, но эксперт вынес решение, что всё хорошо. Теперь ещё нужно оплатить за экспертизу. Как оспорить решение суда и эксперта подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?
13 февраля, 09:49, вопрос №2984682, Ольга, г. Калуга
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала шкаф купе 16 июля за 12700, должны были привезти 31 июля, а привезли 18 августа, договора нет
Добрый вечер, заказала шкаф купе 16 июля за 12700, должны были привезти 31 июля, а привезли 18 августа, договора нет, поэтому я так понимаю на пени я не могу рассчитывать т.к устная была договоренность. Хотя со второго звонка к ним, я начала записывать все разговоры на диктофон. Итак привезли шкаф не комплект, 19 августа я обнаружила что не хватает задней стенки и еще некоторых частей от шкафа, позвонила им и они обещали прислать мне все что недовезли. 12 ноября я устала ждать и написала претензию, на некомплект шкафа и пени(с 18 числа по факту получения шкафа/ материальный ущерб, на сумму 8500. Сегодня поступил звонок, что они согласны мне доукомплектовать шкаф, но никакие пени не будут мне выплачивать, договара нет и претензии й не должно быть. Через некоторое время снова перезванивают и уже предлогают в качестве извинения стол книжку, а его стоимость на минуточку 1700.... Вопрос, с какого времени я могу просить пени, если нет договора о четкой дате поставки, но есть разговоры записанные на диктофон? Если я откажусь от стола книжки, т.к запрашиваемая мной сумма 8500 , а не 1700 как стоит стол, могу ли я в суд подать на сумму которую я озвучила выше? Спасибо заранее, всем добра!
19 ноября 2020, 13:41, вопрос №2915352, Мария, г. Ижевск
28 ответов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила шкаф купе в рассрочку, начала платить рассрочку, позже установили шкаф купе, не
Здравствуйте, купила шкаф купе в рассрочку , начала платить рассрочку, позже установили шкаф купе, не устраивать детали шкафа купе, контора не идёт на уступки и не хочет исправлять, могу ли я отказаться от рассрочки ?
28 апреля 2020, 05:33, вопрос №2757336, Вероника Казакова, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли не выкупать заказанный шкаф-купе?
Здравствуйте, я заказала шкаф-купе в магазине. Изначально не была уверена, так как магазин снял с производства тот материал, который бы мне очень хотелось. В магазине был представлен шкаф, но немного не подходил по размеру. Заказала из другого материла, но теперь чувствую, что ошиблась. Предоплата была 4000, общая стоимость шкафа будет 23.000. Из документов - я заполнила только Заказ. Могу ли я не выкупать шкаф? Могу ли попросить обмен?Спасибо.
10 декабря 2017, 07:40, вопрос №1840637, Ирина, г. Ярославль
3 ответа
Все
Фирма не установила в сроки договора шкаф купе отказываются вернуть деньги
Доброго времени суток.Мы к вам обращаемся с такой проблемой.Заказали в фирме шкаф купе,1.11.2013 года подписали с ними договор.По договору в течении 30 дней они изготовляют заказ и 20 дней дается на установку.В течении этого времени заказ был не выполнен.Шкаф так и не привезли.Обращались многократно к директору с претензией,обещали что привезут,но так и ничего.Слышим только отговорки,то трубку не берет,то он безответственный,то еще миллион причин.У меня мама бес конца подменивается на работе ожидая дома доставку,но так и не привезли. Сегодня 5.01.2014 года мы снова пришли на фирму,там девушка сказала,что хозяйка уехала отдыхать до 14.01.2014,а она ее замещает и никакие проблемы решать не собирается.мы потребовали разорвать истекший договор и вернуть деньги,на что девушка раскричавшись сообщила,что она юрист и договор расторгнуть не получиться,а через суд они будут переводить нам по 500 рублей ежемесячно и ни на какие неустойки мы можем не рассчитывать. Шкаф купе стоит 19600,у нас за него уплачено 15000. Подскажите пожалуйста как нам быть,куда обращаться дальше?! Спасибо.
08 января 2014, 11:24, вопрос №337337, Ирина, г. Череповец
1 ответ
Дата обновления страницы 31.01.2015