Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять на другой, возможно такой же, телефон либо вернуть деньги?
После 3 месяцев использования, сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии (Срок гарантии- 1год: Состояние/Внешний вид - потертости). Позвонили, что можно забрать на 37 день, т. е. пробыл в ремонте более 30 дней. После прихода домой обнаружилось, что Play Market нету, что в принципе не является проблемой. Установила. После установки еще пары приложений телефон начал кричать, что у него нет памяти, хотя до ремонта было гораздо более большое количество и всего хватало. Полазила в настройках. Установлена другая версия андроида (более старая), а так же куда-то пропала внутренняя память, вместо 4гб стало1,7гб. Это противоречит характеристикам указанным на коробке производителя, а так же не устраивает меня.Была написана претензия на прошедший ремонт. Через 2 дня перезвонили, сообщили что нужно принести телефон и он опять куда-то отправится, не боле 20 дней. Можно ли обойтись без этого и получить деньги или же обменять на другой новый телефон? Если да, то какие статьи привести в аргумент?
Можно ли обойтись без этого и получить деньги или же обменять на другой новый телефон?
Лера
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Если да, то какие статьи привести в аргумент?
Лера
Ст. 18 ЗоЗПП.
Успехов.
Здравствуйте Лера!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней, что у Вас и произошло. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.