Консультируйтесь с юристом онлайн

984 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
984 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обменять на другой, возможно такой же, телефон либо вернуть деньги?

После 3 месяцев использования, сломалась кнопка блокировки. Отдала на ремонт по гарантии (Срок гарантии- 1год: Состояние/Внешний вид - потертости). Позвонили, что можно забрать на 37 день, т. е. пробыл в ремонте более 30 дней. После прихода домой обнаружилось, что Play Market нету, что в принципе не является проблемой. Установила. После установки еще пары приложений телефон начал кричать, что у него нет памяти, хотя до ремонта было гораздо более большое количество и всего хватало. Полазила в настройках. Установлена другая версия андроида (более старая), а так же куда-то пропала внутренняя память, вместо 4гб стало1,7гб. Это противоречит характеристикам указанным на коробке производителя, а так же не устраивает меня.Была написана претензия на прошедший ремонт. Через 2 дня перезвонили, сообщили что нужно принести телефон и он опять куда-то отправится, не боле 20 дней. Можно ли обойтись без этого и получить деньги или же обменять на другой новый телефон? Если да, то какие статьи привести в аргумент?

30 Января 2015, 20:10, вопрос №708540 Лера, г. Самара
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Можно ли обойтись без этого и получить деньги или же обменять на другой новый телефон?

    Лера

    Обменять или возвратить деньги за технически
    сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
    45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
    в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
    различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

    Следовательно — уже можно.

    Если да, то какие статьи привести в аргумент?

    Лера

    Ст. 18 ЗоЗПП.

    Успехов.

    30 Января 2015, 20:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Лера!
    В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней, что у Вас и произошло. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    30 Января 2015, 21:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.