8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Добрый день. Вчера 29.01.15 был куплен ноутбук в интернет магазине плеер.ру, пунк самовывоза по адресу 8 (495) 775-04-75 / 8 (495) 777-51-54 г. Москва, ул. Мастеркова д.4 вход со стороны 3-го Автозаводского проезда. Накануне был оформлен интернет заказ по телефону, где была заказана одна модель ноутбука, а по приезду на пункт самовывоза, продовцы ввели в заблуждение по поводу технических характеристик ранее заказанного устройства и продали другое. После приезда домой, понял, что это не то, что хотел. Поехал обратно в магазин в этот же день, чтобы обменять товар, но там мне заявили, что товар обмену и возврату не подлежит, т.к. была вскрыта упаковка и ноутбук был включен.Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.5
Эксперт

Добрый день. Идите и требуйте возврата на оснвоании

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Будут отказываться, жалоба в Роспотребнадзор. И по желанию потом в суде можете еще и моральным вредом заинтересоваться.

0
0
0
0
Антон Ловкачев
Антон Ловкачев
Юрист, г. Чита

Для начала напишите и направьте им претензию. Обязательно составьте ее в 2-х экземплярах, что бы на одном они поставили штамп входящей корреспонденции. Если откажутся принимать, направьте претензию почтой с описью вложение и уведомлением о получении.

В претензии ссылайтесь на ст. 25 и ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей»

Само по себе то обстоятельство, что вы скрыли коробку не говорит о том, что товар не подлежит возврату.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Прошу вас помочь разобраться в сложившейся ситуации

Андрей

Обязаны обменять. 

ст. 26.1 ЗоЗПП

..............

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Про включение товара или коробку ничего не сказано.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Уточнение: что правильнее: оспаривать отказ или признавать право?
Здравствуйте! 1996 г. заключен договор купли-продажи нежилого здания. Имеется свидетельство о праве и технический паспорт с отметкой о переходе права. Записи в ЕГРП нет. Стоит на кадастровом учете. Возникла необходимость внести сведения в ЕГРП о праве собственности. Росреестр отказал во внесении записи ввиду отсутствия договора купли-продажи. Вопрос: можно ли внести запись на основании свидетельства о праве и технического паспорта (по тех паспорту поняла из практики, что нет). Имеется ли практика по договорам, заключенным до 1998 г.Уточнение: что правильнее: оспаривать отказ или признавать право? Но спора о праве нет.
, вопрос №4059718, Анна, г. Москва
Семейное право
При обжаловании отказа Росреестра в регистрации права заявление о признании решения Росреестра незаконным
Отказ в государственной регистрации права собственности. Добрый день! На основании договора купли-продажи недвижимого имущества заключенного между двумя юридическими лицами в Управление Росреестра было подано заявление о переходе права собственности от Продавца и государственной регистрации права собственности Покупателя. БЫл получен отказ в государственной регистрации прав. Вопрос: собираемся обжаловать отказ. При обжаловании отказа Росреестра в регистрации права заявление о признании решения Росреестра незаконным нужно подавать от юридического лица в Арбитражный Суд как "Исковое заявление о признании незаконным решения Росреестра..." или это административный иск по КАС и заявление подается в областной суд как "Административное исковое заявление о признании незаконным решения Росреестра..."?
, вопрос №4059558, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд?
Здравствуйте! Нужна консультацию по такому вопросу. Я оплатила месячную психотерапию, 14400. Туда входят 4 онлайн-встерчи в течение месяца и поддержка в чате ватсап между сессиями. Но через неделю я поняла, что подход психолога мне не нравится, и я решила не продолжать терапию, о чем и написала психологу. Первая встреча у нас была в пятницу. Следующая должна была быть в следующую пятницу. Но накануне вечером в четверг психолог написала сообщение о том, что ее график сдвинулся и попросила перенести встречу. На следующий день в пятницу я написала ей, что отказываюсь от терапии, и попросила возврат неиспользованной суммы денег. Я рассчитывала, что она вернет 10 тысяч плюс-минус, но она вернула только 4600. Объяснила это так (цитирую): "Перерасчет с учетом 2 сессий за полную стоимость и 2 недель поддержки за полную стоимость . 2 сессия и 2 неделя учитываются в связи с тем, что отмена не была осуществлена не менее, чем за 24 часа до планируемой сессии и второй недели поддержки." На мои возражения что такие условия возврата не были заранее нами оговорены, что никакого договора мы с ней не подписывали вообще (деньги я отправляла на карту), и что она сама накануне просила о переносе встречи - на все это она просто меня заблокировала. У меня такие вопросы: 1. Имею ли я право по закону требовать возврат неиспользованной суммы за оплаченную терапию. Да я понимаю, что сумма небольшая, но я офигела просто от такой наглости и хочу добиться возврата суммы. Правильно ли я думаю, что: На основании статьи 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время. 2. Я знаю только имя, отчество, начальную букву фамилии (все это высветилось при отправке денег на карту в приложении банка), знаю телефон и город, где она живет. Как я могу узнать все остальные данные, которые необходимы для подачи дела в суд? 3. Мне нужна юридическая помощь в написании досудебной претензии 4. Могу ли я подать на нее в суд и просить рассмотреть дело без моего участия, если я при этом нахожусь в другом городе?
, вопрос №4058229, Flyera, г. Казань
Дата обновления страницы 30.01.2015