8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в ремонте по КАСКО

Добрый день!

Машина застрахована по КАСКО. При оформлении полиса на лобовом стекле был небольшой скол. Сейчас на стекле появился другой скол в совершенно другом месте, от которого пошла трещина. Страховая хочет отказать в выплате, мотивирует тем, что уже был скол, и деталь не подлежит страховке.

Правы ли они?

, Максим, г. Санкт-Петербург
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Правы ли они?

Максим

Здравствуйте, Максим.

если в договоре страхования, это прямо прописано то да, но если не определено как исключение из страховки то из возмещения данную деталь исключать незаконно. изучите полюс, и осмотр, внимательно просмотрите, что написано в примечании и исключении из страхования.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Хм, а если они мне только полис и некоторую книжку с правилами, в которой нет моей подписи дали, то идти и требовать свою копию договора ?

вообще в книжке правила, и если в полисе ничего нет то смело в суд. думаю  страховая не сможет доказать что не страховала вред если не указала это в полисе.

0
0
0
0
Юрий Набиев
Юрий Набиев
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. 

Для начала обратитесь к страховой с письменной претензией. В претензии опишите суть проблемы. Возможно вопрос разрешится в досудебном порядке. 

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Попробую так и сделать, если откажут.

Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Обязательно обращайтесь к страховой компании с письменной притензией. Когда брали авто на страхование скорее всего делали фото. доказать что повреждение было на момент страхования это обязанность СК а не ваша.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Фото у них есть, результат осмотра записан, скол там виден и прописан в полисе. Проблема в том, что появился ещё один скол с трещиной в другом месте. А из-за первого скола хотят отказать в ремонте всего стекла :( А с первым сколом я мог спокойно ездить, от него трещины нет.

Данный отказ незаконен. Обращайтесь с письменной претензией. В случае отрицательного ответа обращайтесь в суд и оставьте за собой права требовать выплаты морального ущерба и издержек в связи с несвоевременныи исполнением обязательства. Удачи Вам.

1
0
1
0
Светлана Самойлова
Светлана Самойлова
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Максим! 

Скорее всего Вам страховая компания все же откажет. Практически во всех договорах страхования есть похожий пункт правил:  «не является страховыми случаями возникновение ущерба в застрахованном ТС, если
ущерб возник вследствие повреждения, возникшего до вступления в силу договора
страхования и указанного в акте осмотра, который составляется Страховщиком при
заключении договора.» 

Получив письменный отказ, Вы можете обратится в суд. самый главный ваш аргумент — несоразмерность предыдущих и новых повреждений. Хорошим доказательством будет предоставление в суд справки-счета из какой-либо ремонтной организации о том, что первый скол на стекле подлежал ремонту и не требовал замены всего стекла. Поищите сервисы в вашем городе, осуществляющие ремонт стекол (только к дилеру не обращайтесь, по их мнению все повреждения на стеклах всегда требуют замены)

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо Вам! Попробую так сделать! Только ремонтироваться не у дилера мне наверное нельзя, машина на гарантии ещё. Можно ведь просто сделать независимую экспертизу без ремонта?

Любая независимая экспертиза стоит денег. Да  и вам надо доказать каких ремонтных воздействий требовал старый скол. Обычно сервисы могут выписать счет за символическую плату 

0
0
0
0
Илья Комаров
Илья Комаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Законным основанием отказа может быть только исключения, которые устанавливаются при осмотре ТС при заключении договора страхования. Указанный документ является обязательным приложением к полису страхования, там указываются те повреждения, которые ТС имело до заключения договора страхования. В последствии, при наступлении страхового случая, указанные повреждения оцениваются и исключаются из размера страхового возмещения!

Так как лобовое стекло ремонту не подлежит и заменяется целиком, на «предстахе» (предстаховом осмотре) оно вносится в перечень деталей, повреждения которых не возмещается в рамках договора КАСКО.

Однако, попробуйте обратиться в СК с претензией, указав на незначительность повреждений стекла до заключения договора страхования в сравнении с повреждениями, возникшими позднее.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта
Добрый день, Представляю организацию, автомобиль которой стал виновником ДТП. На адрес организации получена досудебная претензия. По осаго потерпевшая сторона получила 197280 руб, Что по мнению потерпевшей стороны и согласно калькуляции расчёта ремонта не покрывает расходов на восстановление автомобиля. Потерпевшая сторона предлагает организации в досудебном порядке перечислить 278000 руб для оплаты полной стоимости ремонта. Так же потерпевшая сторона сообщила, что перед этим он обращался в страховую, и ему в выплате отказали ссылаясь на учёт степени износа автотранспортного средства, прошу помочь в составлении ответа на досудебную претензию
, вопрос №4776375, Алексей, г. Пятигорск
Исполнительное производство
Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга
Подал заявление на взыскание долга по договору займа в ФССП. Получил отказ. Договор и ответ прикладываю в приложении. Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга.
, вопрос №4776340, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 30.01.2015