Консультируйтесь с юристом онлайн

924 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
924 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как быть в данной сетуации

Здравствуйте. Купил сенсорный телефон в магазине связной. через пол-года он сломался (выключался без причины). По гарантии я его отдал в ремонт. Спустя 22 дня мне его вернули в том же состоянии как я и отдавал. В отчете они написали что дефектов не обнаружено. Я его включил при продавце который мне его отдавал и при нем же телефон выключился. после двух часового разговора у меня его согласились принять на экспертизу качества со словами, что если там обнаружат дефект, то мне вернут деньги или поменяют на другой телефон. Пришел ответ из центра: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине". Могу ли я потребовать другой аппарат?

29 Января 2015, 08:26, вопрос №706583 никулин сергей, г. Нижний Новгород
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Добрый день. А какой гарантийный срок на него?

    29 Января 2015, 08:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Виолетта
    Юрист, г. Серпухов
    Общаться в чате

    Да можете в соответствии со ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

    29 Января 2015, 08:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саранск
    Общаться в чате

    Если ваш аппарат на гарантии, то вы должны требовать от продавца устранения его недостатков. Можете сделать независимую экспертизу и если недостаток окажется существенным можете взыскать с магазина ваши деньги и ваши расходы. 

    29 Января 2015, 08:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Олег
    Юрист, г. Кубинка
    Общаться в чате

    Если он а ремонте уже более 30 дней, то можете требовать.

    29 Января 2015, 08:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Ответы на вопрос могли устареть

    Вопрос опубликован более месяца назад, законодательство могло устареть. Задать новый вопрос вы можете за две минуты и получите актуальную информацию от юристов.