Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдать купленный товар

Здравствуйте Уважаемый Юрист. Купил смартфон в декабре в салоне связи МТС. Не понравился сразу. Попытался тут же сдать. Не взяли. Написал три притензии. Ни одного внятного ответа. Отвечают вообще не по теме. В январе смирился и потихоньку начал пользоваться. Не тут то было. При наборе цифр он начал блокироваться. Сдал в ремонт по гарантии. Сейчас пришла смс, что якобы все починили. Можно ли мне отказаться от него и вернуть деньги?

27 Января 2015, 14:53, вопрос №704601 Эмиль, г. Уфа
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Константин
    Глобальная юридическая компания
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    • 2627ответов
    • 678отзывов

    Здравствуйте!

    Если они починили в срок — Вы обязаны его забрать.

    Если прошло более того количества дней, которые указанны как срок ремонта (обычно это 45 дней), можно попросить замену либо вернуть деньги.

    27 Января 2015, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Если я правильно понял, то сдать его и вернуть свои деньги невозможно?

    27 Января 2015, 14:59
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Можно ли мне отказаться от него и вернуть деньги?

    Эмиль

    Обменять или возвратить деньги за технически
    сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
    45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
    в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
    различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

    Успехов.

    27 Января 2015, 14:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое Спасибо!

    27 Января 2015, 15:03
  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Вы можете обменять на новый или потребовать возврат денег, только если сдали в сервис в течение 15 дней со дня покупки, если прошло больше 15 дней или же по истечении 15 дней если обнаружите существенный недостаток, если ни первый, ни второй вариант к Вам не относится,  тогда смотрите выше комментарии коллег.

    27 Января 2015, 18:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    27 Января 2015, 18:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Согласно Преамбулы к указанному Закону,

    недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    27 Января 2015, 18:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть