8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить

нужен совет я решила купить ребенку планшет зашла вмагазин выбирать при передаче мне в руки планшета я его упускаю на пол продавец позвал главного и сказала что если я не куплю этот планшет то они вызовут милицию я его купила приехала домой он работает только не видить симкарту покупала его 30,12,2014 а 3,01,2015 я его повезла в магазин и сказала что не работает сим карта они его взяли на проверку контроля качества и обещали позвонить в течении 21 дня так вот вопрос не специально мне продавец дал так планшет чтоб он упал и где гарантия что его не роняли до меня и из за этого не работает сим карта что мне делать если магазин вернет мне планшет с неработающей симкартой?

Позвонили через 21 день сказали что я якобы не правильно вставляла симкарту и повредила контакты при покупке симкарту не проверяли планшет я пока не забирала сказали что мне прийдется платить за каждый день его хранения у них что делать

Показать полностью
, Ольга, сл. Красюковская
Иван Маслак
Иван Маслак
Адвокат, г. Самара

Здравствуйте Ольга!

1) Заберите планшет у продавца с официальным заключением причины возникновения недостатка.

2)Напишите продавцу претензию в которой сообщите об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребуйте возврата уплаченной за товар суммы по следующей причине:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензия в двух экземплярах одна для Вас одна продавцу. На вашей отметка о приеме претензии и дата.

3) В случае не получения ответа в течении 10 дней либо отказа в удовлетворении требований обращайтесь в районный суд с аналогичным требованием.

P.S. Доказать что Вы испортили планшет при установке сим карты в суде должен будет продавец.

С уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Прав ли он, и как нам поступить?
Здравствуйте. Мой ребенок неделю назад когда гулял с друзьями, на улице около мусоропровода увидел и взял детский велосипед, подумав что его выбросили. Они на нем катались и бросили в кустах. Через неделю, обьявился хозяин этого велосипеда, и требует компенсацию за его кражу. Прав ли он, и как нам поступить?
, вопрос №4090377, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, могу ли я поступить в юридический университет на уголовное право, если отец сидел в тюрьме, но умер 10 лет назад?
Здравствуйте, могу ли я поступить в юридический университет на уголовное право , если отец сидел в тюрьме , но умер 10 лет назад ?
, вопрос №4089689, Софья, г. Москва
Получение образования
Можно ли поступить в колледж с аттестатом за 9 класс, но сразу на второй курс?
Здравствуйте, такая ситуация. Училась в школе 11 лет, но аттестат есть только за 9 класс, т.к. не сдала ЕГЭ по математике. Можно ли поступить в колледж с аттестатом за 9 класс, но сразу на второй курс?
, вопрос №4088467, Полина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Поставила машину на СТО в гаражи на перекраску 6 ноября 23 года . Уговорена была цена 120к в эту стоимость входила покраска, варка порогов , варка дна машины, музыка, шумо изоляция и так еще по мелочи. Итог:машину мне отдали только пару недель назад не доделанную , сказали что через 2 недели нужно ее привести что бы отполировать и сделать дно . Прошло 2 недели я спросила когда приезжать , мне сказали через неделю потому , что кто то заболел. Цену мне со 120 опустили до 80к и естественно все остальное о чем мы договаривались помимо окраса и варки порогов и дна делать они не будут , да я и не хочу. Вопрос у меня такой : я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать ? Машина окрашена просто ужасно, вся в потеках , под краской пыль , волосы , некоторые элементы вообще не докрашены , где то отличается цвет , нанесена краска поверх ржавчины . Я бы не платила совсем , но оплата в 80к была проведена практически сразу. 45 на материалы ,6 на шумо изоляцию и потом еще 30к. Деньги возвращать они не хотят и говорят что все исправят когда привезу машину еще на 2 дня . Исправлять там нечего, я обратилась ко многим мастерам которые мне сказали что все это отвалится через пол года. Расписок у меня с ним никаких нет , только переписка со всеми его обещаниями и с чеками о переводе денег. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4088259, Лина, г. Москва
Семейное право
Бывшая супруга против общения с детьми, как поступить
Бывшая супруга против общения с детьми,как поступить
, вопрос №4087082, Анатолий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.01.2015