Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить
нужен совет я решила купить ребенку планшет зашла вмагазин выбирать при передаче мне в руки планшета я его упускаю на пол продавец позвал главного и сказала что если я не куплю этот планшет то они вызовут милицию я его купила приехала домой он работает только не видить симкарту покупала его 30,12,2014 а 3,01,2015 я его повезла в магазин и сказала что не работает сим карта они его взяли на проверку контроля качества и обещали позвонить в течении 21 дня так вот вопрос не специально мне продавец дал так планшет чтоб он упал и где гарантия что его не роняли до меня и из за этого не работает сим карта что мне делать если магазин вернет мне планшет с неработающей симкартой?
Позвонили через 21 день сказали что я якобы не правильно вставляла симкарту и повредила контакты при покупке симкарту не проверяли планшет я пока не забирала сказали что мне прийдется платить за каждый день его хранения у них что делать
Здравствуйте Ольга!
1) Заберите планшет у продавца с официальным заключением причины возникновения недостатка.
2)Напишите продавцу претензию в которой сообщите об отказе от исполнения договора купли-продажи и потребуйте возврата уплаченной за товар суммы по следующей причине:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензия в двух экземплярах одна для Вас одна продавцу. На вашей отметка о приеме претензии и дата.
3) В случае не получения ответа в течении 10 дней либо отказа в удовлетворении требований обращайтесь в районный суд с аналогичным требованием.
P.S. Доказать что Вы испортили планшет при установке сим карты в суде должен будет продавец.
С уважением.