8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с магазином заставляют вернуть минус по кассе

Здравствуйте !!!недавно произошел очень не приятный случай с продавцами магазина где я брала в кредит два айфона!!!сумма кредита составляла 50000 тысяч рублей ,первоначальный взнос был 10000,кредит оформляли на 40000,но кредитор ошибся и в итоге кредит был оформлен на 30000 тысяч !!!!в конце концов в кассе магазина минус 10000 тысяч ,мне звонят грубят говорят возвращайте либо наличкой либо берите кредит в другом банке. !!что делать ,как мне быть !???могу ли я просто не отдавать им эти деньги ведь минус произошел не по моей вине !!помогите пожалуйста

, Виолетта, снт. Адыгея
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добурый день. А какова стоимость товара указана в договоре?

0
0
0
0
Виолетта
Виолетта
Клиент, снт. Адыгея

30000!но должно быть 40000!!они требуют оплатить 10000 тыс рублей,скорее всего просто не хотят закрывать минус в кассе со своего кармана ,если я откажусь выплачивать эту сумму могут ли они подать в суд???

Какая сумму указана, такую Вы и заплатили. НЕ платите ничего

1
0
1
0
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!!!

я так понимаю кредитор и магазин выступают в одном лице при продаже и у вас в договоре   указанна сумма которая была вами оплачена и сумма займа, если это так и сумма займа в договоре равна 30000 рублей то требования магазина незаконны. 

0
0
0
0
Виолетта
Виолетта
Клиент, снт. Адыгея

Спасибо!!!!!!!!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Семейное право
Заставляют в 11 классе танцевать вальс Мне 17 лет, учусь в 11 классе Обязательно ли это?
Заставляют в 11 классе танцевать вальс Мне 17 лет ,учусь в 11 классе Обязательно ли это? И имеют ли право заставлять?
, вопрос №4084937, Дмитрий Горький, г. Москва
Все
У меня проблема Я купил билет на стендап-шоу на незнакомом сайте Позже
У меня проблема. Я купил билет на стендап-шоу на незнакомом сайте. Позже я решил вернуть билет. В чате поддержки мне сказали, что на моей карте должна быть та же сумма, что и стоимость билета (2499 рублей). Деньги с карты списали, но потом сообщили, что произошла ошибка с их стороны. Мне предложили попробовать другую карту. Я ввёл данные другой карты. С неё также списали деньги (5000 рублей), мотивировав это тем, что на карте должна быть та же сумма, что и стоимость билета. Затем с этой же карты списали ещё 10 000 рублей, так как не получилось вернуть первоначальную сумму. в дальнейшем они сказали что нужно теперь 20 000 рублей, но я не стал скидывкать Прошу помощи. Как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4084709, Марат, г. Казань
Трудовое право
Главный врач и главный бухгалтер лишили премии за якобы нарушение по кассе, что оказалось незаконно, мы обратились внутри больницы в комиссию и этот факт признан неправомерным
Главный врач и главный бухгалтер лишили премии за якобы нарушение по кассе, что оказалось незаконно, мы обратились внутри больницы в комиссию и этот факт признан неправомерным! Нам вернули выплату премии. Но после этого главный врач устроил проверку отдела, и составили акт и приказ! В приказе есть только рекомендации, что исправить и изменить! Но начали требовать, чтоб я своей рукой в протоколе убрала себе премию и доктору иначе будет мне еще хуже
, вопрос №4084406, светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.01.2015