Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за смартфон из-за повторного дефекта
Купил дорогой смартфон. Через полгода появилась желтая полоса на экране. Отдал в СЦ. По гарантии заменили экран. Спустя еще несколько месяцев опять появился такой же дефект,желтая полоса в том же месте на экране. Опять отнес в СЦ.Дали подменный телефон. Видимо опять будет замена экрана. Гарнтия на исходе,боюсь повтора дефекта. Можно ли отказаться от смартфона и вернуть деньги? Сейчас он в СЦ.
- товарный чек.jpg
- Заказ 1.png
- акт_.jpg
- тех.лист.jpg
- Заказ 2.jpg
Значит возврат денег можно осуществить опираясь на два пункта?
1)Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
2)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Несмотря на продленный гарантийный период и нахождение телефона уже в СЦ?
Добрый день. Скажите каков срок гарантии и сколько он ремонтируется в настоящее время?
Андрей, здравствуйте!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно Перечня технически сложных товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10.11.11 №924, телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром (п. 6 — Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).
Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, Вы сможете вернуть деньги за этот телефон, написав в магазин письменную претензию по основаниям, указанным в моём Вам ответе .
Да, забыл уточнить: согласно ч. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
З
Так точно! Если магазин не поймёт — говорите, что сразу же от них отправитесь в Роспотребнадзор с заявлением о проведении проверки и привлечении их к ответственности. Градус адеквата магазина после такого предупреждения в моей практике повышается в 95% случаев.начит возврат денег можно осуществить опираясь на два пункта?
1)Согласно Преамбуле Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
2)невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Несмотря на продленный гарантийный период и нахождение телефона уже в СЦ?
Гарантя 1год.
Купил 27декабря 2013г. В июне 2014 сдал первый раз по гарантии,ремонт длился около месяца. Сдал заново по гарантии 10января 2015г,т.к. дата истечения гарантии перенеслась на срок,который занял предыдущий ремонт.
Можете уже требовать возврата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.