Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с телефоном айфон 5S если не закончилась гарантия?
Здравствуйте,купила айфон 5 S три месяца назад,в салоне мтс, перестал работать вход от наушников,звук искаженный,пробовала свои наушники вставить в другой телефон они работают. Что делать? я должна сдать его по гарантии на ремонт?или же они должны заменить мне его? и если замена то как быть телефон мой подоражал на 8 тыс?
Здравствуйте, Марина.
Если гарантийный срок не истек, то Вы можете по своему усмотрению требовать ремонта, или замены на аналогичный телефон. Согласно ч.1 ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На мой взгляд, неисправность разъема для наушников является существенным недостатком товара, и Вы в праве требовать, в том числе, замены на товар этой же марки и модели.
То, что цена товара изменилась, значения не имеет. Но наверняка Вас будут уговаривать на ремонт.
С уважением, Павел.
то делать?
Марина
Требовать от продавца произвести гарантийный ремонт.
я должна сдать его по гарантии на ремонт? или же они должны заменить мне его? и если замена то как быть телефон мой подоражал на 8 тыс?
Марина
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.