116 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право поменять товар ненадлежащего качества

Здравствуйте. Я купила планшет 8 месяцев назад (гарантия 1 год). Через месяц после покупки перестала работат клавитура, обратилась в сервис, сделали. Затем через 4 месяца ситуация повторилась. Опять сделали его. Через неделю тот же случай. Я обратилась в магазин с претензией о замене товара. Они его отправили на диагностику. Я хотела бы узнать, могу я надеяться ,что мне его поменяют на новый или только ремонтом опять отделаются? Имею ли я право после 3 раз обращения в сервисный центр в течении гарантийного срока, требовать замену товара не надлежащего качества? Заранее спасибо. Виктория

21 Апреля 2013, 08:20, вопрос №69884
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
91
ответ
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ярославль
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Виктория, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  Как указано в преамбуле к данному Закону, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Таким образом, исходя из Вашего вопроса, Вы вправе предъявить к продавцу одно из указанных требований,  в том числе настаивать на замене товара.

21 Апреля 2013, 08:33
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут