Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право поменять товар ненадлежащего качества

Здравствуйте. Я купила планшет 8 месяцев назад (гарантия 1 год). Через месяц после покупки перестала работат клавитура, обратилась в сервис, сделали. Затем через 4 месяца ситуация повторилась. Опять сделали его. Через неделю тот же случай. Я обратилась в магазин с претензией о замене товара. Они его отправили на диагностику. Я хотела бы узнать, могу я надеяться ,что мне его поменяют на новый или только ремонтом опять отделаются? Имею ли я право после 3 раз обращения в сервисный центр в течении гарантийного срока, требовать замену товара не надлежащего качества? Заранее спасибо. Виктория

21 Апреля 2013, 08:20, вопрос №69884 виктория, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1028 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Березуцкий Владимир Николаевич

    Виктория, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    — обнаружение существенного недостатка товара;
    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
      Как указано в преамбуле к данному Закону, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Таким образом, исходя из Вашего вопроса, Вы вправе предъявить к продавцу одно из указанных требований,  в том числе настаивать на замене товара.

    21 Апреля 2013, 08:33
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats