Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сдать телефон по гарантийному ремонту?
Здравствуйте. 12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней,но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками,якобы придите завтра,он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано,что телефон исправен,заменили зарядное устройство. Но это полный бред,потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами,которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно,что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения(выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт,а служба поддержки отвечает,что если только в третий раз появится аналогичная поломка,то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать,чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?
Анастасия, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как указано в преамбуле к данному Закону, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.Таким образом, исходя из Вашего вопроса, Вы вправе предъявить к продавцу одно из указанных требований, в том числе отказаться от договора купли-продажи и настаивать на возврате денег.