Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каких основаниях звонят другим лицам
Здравствуйте!!! У меня не работает сотовый телефон и банки не могут до меня дозвониться по моей задолженности и звонят другим лицам,хоть при заполнения договора я не давал телефоны других лиц Подскажите на каких основаниях банк имеет права звонить другим лицам? И от куда они их берут (И при этом не могу им звонить по другому телефону потому что они будут названивать им и наговаривать про меня)
Здравствуйте Александр!
Они не вправе это делать. Можно написать жалобу в Роскомнадзор о привлечение к ответственности за незаконное использование персональных данных. В соответствии со ст. 13.11 КоАП:
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
С Уважением, Надежда.
Александр, здравствуйте.
На отношения с банком распространяется действие закона «О
защите прав потребителя». Звонки вашим знакомым по телефону со стороны банка или агента, которого они наняли, это некачественное обслуживание клиентов со стороны банка. За некачественное обслуживание банк должен нести ответственность на основании ст.29 закона «О защите прав потребителей.»
Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии потребуйте расчет суммы возникшей задолженности, на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда.На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов. Если через десять дней не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление
претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Удачи Вам!