Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"Рабство" со стороны интернет провайдера
Для подключения к спутниковому интернет провайдеру Kitenet.ru, приобрел оборудование за 10 000 рублей. Качество услуг провайдера меня не устраивает. Договорился с другим провайдером о подключении купленного мной оборудования к его спутниковой сети.
Но провайдер Kitenet заблокировал возможность внесения изменений в настройки оборудования тем самым принуждая меня либо снова покупать то же оборудование для подключения к другому провайдеру. Либо от безвыходности пользоваться его услугами. Как юридически грамотно объяснить провайдеру Kitenet.ru что он не прав.
Откажитесь на основании ст. 29 закона о защите прав потребителей от услуг провайдера Kitenet, Если настройки не разблокирует требуйте возмещение убытков 10 000 руб. от Kitenet (за испорченное оборудование) 15 ГК, 13 озпп