Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отключился телефон
13 января я купила смартфон Lenovo, 15 января около 20 часов мне поступил звонок, поговорить так и не удалось, т.к тел отключился. Заряжен тел был на 60-65%. Включить его не удалось. Пробовала подключить к компьютеру, но ни компьютер не смог увидеть новое подключенное устройство, ни сам тел никак не реагировал на компьютер. При подключении зарядного устройства также не было никаких изменений, индикатор зарядки не загорался. 16 января я обратилась в салон, где и покупала этот тел. Но там консультант выслушав меня включил тел совершенно без усилий. После продолжительного скандала, и попытки доказать что я не дура консультант согласился принять тел чтобы отправить на проверку качества.
Какие мои права, если тел признают НЕИСПРАВНЫМ ?
И какие права, если тел признают ИСПРАВНЫМ ?
Спасибо
Если телефон признают неисправный вы вправе вернуть деньги или обменять телефон на такой же. Если признают исправный то вы не должны оплачивать экспертизу, она делается за счет магазина. Вас вернут этот телефон и вы можете сделать дополнительную экспертизу и обратиться в суд.
Здравствуйте Елена Михайловна!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
То есть, Вы вправе отказаться от товара либо заменить его. Экспертиза будет проводиться в срок, в зависимости от заявленного требования. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней и экспертиза должна быть проведена в этот срок (ст. 22 Закона). Если просили замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, в случае спора, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. То есть если товар признают неисправным, должны удовлетворить требование, либо обращайтесь в суд. Если товар признают исправным, вы вправе оспорить результаты экспертизы или сделать независимую экспертизу и обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
В «Роспотребнадзоре» мне сказали, что если тел будет неисправен, но при этом неисправность можно будет устранить, то его отправят без моего ведома на сервисное обслуживание и вернут уже после ремонта. А вернуть деньги или обменять тел я могу только если неисправность нельзя устранить.
Елена Михайловна
Это в случае, если прошло более 15 дней. Если прошло менее 15 дней — Вы вправе вернуть товар или просить замену.
Успехов.
В "Роспотребнадзоре" мне сказали, что если тел будет неисправен, но при этом неисправность можно будет устранить, то его отправят без моего ведома на сервисное обслуживание и вернут уже после ремонта. А вернуть деньги или обменять тел я могу только если неисправность нельзя устранить. А как же ст.24 "Закона о защите прав потребителя"
Телефон это технически сложный товар. Замена или возврат возможен только если обнаружится существенный недостаток (заводской брак). Устранен он может быть или нет не имеет значения. Обращайтесь в суд в случае если деньги при таком раскладе возвращены не будут.