Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право вернуть деньги за телефон?
Доброе утро! Подскажите , пожалуйста, 8 декабря 2014 в Евросети г.Н.Новгород купила сотовый телефон мужу в подарок. Естественно все нюансы не проверяла-включается, работает, меню листается, камера работает. При рассмотрении дома подарка муж обнаружил, что при открывании сообщений телефон зависает секунд на 5-10. 14 декабря мы понесли его обратно в магазин, так как такой недостаток является весомым для нас и усложняет работу на телефоне. Продавцы нам сказали, что так как это технически сложный аппарат-возврат денег без экспертизы невозможен. Экспертиза длится до 21 дня. Обещали позвонить, когда все решится. 6 января 2015 года мы пошли узнать обстановку. Нам сказали, что экспертизу провели, дефектов нет и телефон будет возвращен нам обратно. Я там что то сказала, что прошел 21 день и срок уже прошел, мне по телефону юрист Евросети сказала, что ,мол, сейчас праздничные дни-можно ли я перезвоню вам 13.01.15? Так мне никто не перезвонил и я снова пошла туда 14.01.15. Продавцы сказали, что все сроки экспертизы уже вышли и отправили заявку в отдел рекламации для возврата денег или обмена на любой другой телефон и обещали опять позвонить в течении полчаса и сказать решение рекламации. Опять же никто мне не позвонил. 15.01.15 я снова туда пошла и уже совсем иная ситуация-отдел рекламации не согласен менять телефон, нам вернут купленный. причем вернут его еще не известно когда (ориентировочно 22.01.15 будет привоз и наш телефон приедет. Скажите, на что мы имеем право? Не нарушены ли наши права? Не нарушены ли сроки возврата-проверки? Каковы наши дальнейшие действия? Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ!подскажите, с какого числа может идти нарушение срока?входят ли новогодние каникулы?
С 21 дня. Срок проверки качества зависит и ограничен сроками требований ст. 18 ЗоЗПП. Замена товара при необходимости проведения проверки качества 20 календарных дней. С 21 дня пошла просрочка.
Ст. 21 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Ст. 18
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.