Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лишают водительских прав
у меня стоит на тойоте чайзер 1998 год выпуска штатный ксенон с завода. но на стекле фары написаны буквы HCHR но блоке фары стоят буквы D2R .на бампере стоит омыватель фар (самодельный ) и корректор присутствует (но не автоматический). на момент остановки у меня отсутствовал бампер и под ним стояли блоки розжига от противотуманных фар с лампами ксенон которые инспектор и изъял . А это пояснение по буквам HCHR. Toyota Chaser JX100 1998 г.в., Ксенон штатный, вся загвоздка в том что на стекле фары есть маркировка HCHR, что означает по евро стандарту галоген ближний(HC) галоген дальний (HR), НО! машина была изготовлена на внутренний рынок Японии, согласно японским стандартом аббревиатура HCHR обозначает (HID)Ксенон (C)ближний, (Halogeh) галоген (R) дальний.Европейцы чтобы не путаться из HID оставили букву D(discharge) ксенон. Также имеется маркировка с обратней стороны блок фары D2R 12V 35W (на это инспектор ответил, что достаточно того что на стекле фары)..
- 1.jpg
Здравствуйте, Алексей!
Если вопрос в том, могут ли в Вашей ситуации лишить права управления, то ответ: не могут. Даже в том случае, если действительно с вашей стороны имеется нарушение (насколько понятно из вопроса, инспектор заподозрил, что рассеватели и лампы не соответствуют типу светового прибора), Ваши действия могут быть квалифицированы по ч.1 ст 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Санкция этой статьи предусматривает лишь наказание в виде предупреждения либо штрафа в размере 500 рублей.
А с технической стороной вопроса следует разобраться. Для этого рекомендую обратиться к ГОСТ Р 51709-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, а именно п. 4.3. «Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке»
Учтите такой момент. Если Ваш автомобиль был выпущен для внутреннего рынка Японии с ее левосторонним дорожным движением, то рассеиватели на фарах не позволят настроить их под нормы указанного ГОСТ (для правостороннего движения). Управление автомобилем с неправильной регулировкой фар также будет подпадать под признаки административного нарушения, предусмотренного ч.1 ст 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Если же рассеиватели на Ваших фарах «правосторонние», то это повод засомневаться в их оригинальности и соответствии конструкции транспортного средства.
И кстати ГОСТ требует наличия работоспособных автоматических корректоров для источникв света категории D (газоразрядных, «ксеноновых»).