Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне дальше поступить?
Добрый день.У меня сложилась такая ситуация при покупке сапог.Когда,я подошла к кассе,для оплаты за сапоги ,кассир была занята с другим покупателем,тут выходит другой работник магазина и давай мне предлагать сопутствующие товары, я отказалась конечно,а консультант,кот. мне помогла выбрать сапоги,спрашивает ее,а скидки есть?Она ей отвечает,нет нету,но я сейчас ей сделаю скидку на сопутс. товар и в пакет с обувью положила соль.Я оплатила и ушла,когда дома прочитала чек,я оторопела,оказывается скидка была на сапоги,а соль я у них купила-это по чеку.На след день я решила вернуть деньги за соль,но мне отказали,мотивируя,что сопут.товар не возвращаются.При все при этом у меня была дисконтная карта ихнего магазина.но они так меня обработали быстро,что я забыла про нее.Прав ли магазин отказав мне в возврате?
Такого понятия как «возврат сопутствующего товара» не существует. Отказ продавцов — чушь. Второй товар, тем более есть чек, является точно таким же товаром, как если бы Вы его покупали отдельно. Пишите претензию и вручайте ее продавцу под подпись.