Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают телефон с ремонта
Здравствуйте. Отдал телефон на ремонт а мне его не возвращают. Спросил о сроке ремонта сказали что скорей всего сегодня же и сделают, мастер сказал что позвонит. Пришел на следующий день сказали оказывается нужной детали нет они сделали заказ - ждут...сказали через неделю будет готово. Пришел через неделю сказали якобы экран не подошел (замена сенсорного экрана) мы поставим другой, как сделаем мы вам позвоним. Так прошло еще какое то время я снова пришел, мастер сказал мол "все готова только ему осталось немного обсохнуть от специального раствора, приходите к 19:00 будет готово" я пришел за 15 минут до назначенного срока а их салон уже закрыт...далее Новый Год, праздники. Приходя в четверг то есть 15.01.15 мне сказали что опять у них какая то проблема но до завтра до пятницы они все сделают и нам не нужно беспокоиться и они сами завезут. От них опять же не слуху не духу...в квитанции срок указан от 1 суток до 365, если нет нужной детали то срок может затянуться еще. Очень надеюсь на вашу помощь
- image.jpg
Пишите претензию устанавливайте в ней срок ремонта допустим 5 дней.
Дальше Вы ждите, если в срок 5 дней они не укладываются, то
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг). пункт 5
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроковисполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
С уважением, Александр.
А кому писать претензию и как она оформляется??
Претензию пишите в свободной форме в ту организацию, которой сдали телефон на основании квитанции. Пишите в двух экземплярах, на одну им, одну себе (на ней дата и подпись сотрудника организации).
С уважением, Александр.