8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за покупку мебели в кротчайший срок

09.01.15 оформила в магазине договор на покупку гостиной, стоимостью в 39700 р. +доставка 500 р., итого 40200 р., оплатила банковской картой 100%. 12.01.15 поняла, что по габаритам покупка не подходит, позвонила в магазин с просьбой расторгнуть договор, на что мне ответили положительно. Приехав на место на меня "напали", что уже не могут вернуть деньги, предложили выбрать что-либо на эту сумму. Я отказалась. После долгих споров решили, что готовы вернуть деньги в 10 -дневный срок, НО наличными и снимут примерно 2-3%, я согласилась даже на это.

Сегодня, 16.01.15, позвонила менеджер, сообщила, что могу приехать на днях за деньгами, но снимем мы с вас 8%, 2 - за банковские услуги и 6- за налог.

Подскажите мне пожалуйста, неграмотной в данных вопросах, всё ли верно? Действительно ли я должна в данном случае платить эти 8%, ведь были праздничные дни, мебель была не на заказ, фабрика только 12.01.14 приступила к работе.

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Абас Гайдаров
Абас Гайдаров
Юрист

Здравствуйте Галина! В соответствии со Статьей 25.  Закона о Защите Прав Потребителей РФ

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом вы ничего им не должны платить, иначе вы можете подать на них в суд . 

0
0
0
0

По делам о защите прав потребителей Гос.Пошлина не оплачивается, и может подаваться как вашему месту жительства, так и по месту нахождения организации -ответчика

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы вправе расторгнуть договор. Продавец вправе удержать средства только за понесенные им расходы. Напишите претензию в магазин.

0
0
0
0
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Нет, возврат денежных средств, согласно нормам Закона о защите прав потребителей, продавец обязан осуществить в полном объеме. Обращайтесь к ним с письменной претензией, в которой требуйте осуществить полный возврат денежных средств, либо мотивировать уменьшение суммы возврата денежных средств.

0
0
0
0
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Считаю, что данная ситуация не подпадает под действия ст. 25 ЗоЗПП, так как мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, согласно соответствующему Перечню, на который в данной статье имеется ссылка.

Необходимо прояснить- какой именно договор у Вас заключен: договор купли-продажи мебели по образцу (или дистанционно) или договор на изготовление. В любом случае, при отказе потребителя от данных договоров, до момента получения товара, потребитель оплачивает продавцу/изготовителю расходы связанные с исполнением обязательств   по данному договору. В зависимости от типа заключенного Вами договора производится и соответствующий расчет. Так что неплохо было бы посмотреть договор, для полного анализа ситуации.

0
0
0
0
Александр Вахрин
Александр Вахрин
Юрист, г. Екатеринбург

Галина если брать ст. 25 Закона о Защите Прав Потребителей то мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Поэтому не надо ссылаться на данную статью. К Вам больше подходить.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Судя потому что Вы описываете, в данном магазине нет штатного юриста.

Я предлагаю Вам написать претензию и в ней Вы сообщите о всём что произошло, а также определите срок возврата полной суммы денег к примеру 5 дней и сообщите о том что в случае не возврата Вы обратитесь в суд и будете требовать неустойку и компенсацию в пользу потребителя.

Тогда возможно Вам выплатят полную сумму денег.

В противном случае Вы согласно ст. 32 (смотрите выше) должны оплатить банковский процент, а 6 процентов (это налог УСН) они не имеют право с Вас требовать.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега
У меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега у меня произошло списание денежных средств с моей карты компанией ООО Вега. за неуплату за вывоз мусора. по адресу прописки, но я там не проживаю в течении 4 лет .Никакого договора я не заключала.
, вопрос №4088436, Дарья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.01.2015