8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали некачественный товар

В интернет-магазине http://www.100brend.ru "12" августа 2014 г. я, путем заказа товара на сайте, приобрела товар: 100 % копию Apple iPhone 5S по цене 4 999 рублей, 00 копеек. Факт покупки подтверждается кассовым чеком оплаты товара в отделении почтовой связи.

В день получения товара на почте после оплаты наложенного платежа в товаре обнаружились следующие недостатки: цвет не соответствовал заказанному (заказывала золотой, а прислали черный), технические характеристики телефона, указанные на сайте при заказе и технические характеристики полученного товара абсолютно не совпадают, Wi Fi отсутствует, Bluetooth не работает, при касании к экрану появляются разводы, при звуковом вызове и проигрывании видео или музыки дребезжит корпус, сам телефон был завернут в рваную пленку, коробка грязная и мятая. При проверке IMEI телефона оказалось, что он числится в базе утерянных. Считаю, что наличие всех недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества.

Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей я вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.

В начале октября 2014 года об этом была написана претензия, но эта фирма ее не получила. и письмо назад не вернулось.как быть?хочу вернуть деньги.

Показать полностью
Уточнение от клиента

отправляла заказное с уведомлением, но ничего не вернулось.есль квитанция об отправке с трек-номером, модно отследить местонахождение письма

, Ольга Троицкая, г. Тверь
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

вы отправили претензию заказным письмом с уведомлением?

если да то теперь вы можете обратиться в суд с требованием о возврате товара и расторжении договора, не уверен что удастся решить спор в досудебном порядке. желаю удачи.

0
0
0
0
Ольга Троицкая
Ольга Троицкая
Клиент, г. Тверь

Фирма находится в Благовещенске, а я в Твери, в какой суд писать?и ни уведомление ни письмо не вернулось

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В начале октября 2014 года об этом была написана претензия, но эта фирма ее не получила. и письмо назад не вернулось.как быть? хочу вернуть деньги.

Ольга

Обращайтесь в мировой суд по вашему месту жительства о взыскании с продавца суммы по договору, неустойку за просрочку возврата средств, а также компенсацию морального вреда. Госпошлиу платить не нужно.

Желаю удачи!

0
0
0
0

отправляла заказное с уведомлением, но ничего не вернулось.есль квитанция об отправке с трек-номером, модно отследить местонахождение письма

Ольга

Если ничего не вернулось, посмотрите на сайте отслеживания где сейчас ваше письмо. 

0
0
0
0

Фирма находится в Благовещенске, а я в Твери, в какой суд писать? и ни уведомление ни письмо не вернулось

Ольга

в суд по месту вашего жительства.

0
0
0
0
Елена Ивашкина
Елена Ивашкина
Юрист, г. Ульяновск

Если претензию фирма не получила или не отвечает на нее Вы вправе обратиться в суд для разрешения Вашего спора.К исковому заявлению прилагаете претензию, а также уведомление о возврате письма, в том случае если направляли заказное письмо с уведомлением.

0
0
0
0
Марина Птица
Марина Птица
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы с уведомлением письмо отправляли, если есть доказательства отправки вами претензии, обращайтесь в суд. Если доказательств отправки претензии нет, то необходимо отправить претензию повторно с описью вложения и уведомлением о вручении, а после подать в суд. 

0
0
0
0

Место нахождение отследить можно, также вы можете снять скриншот с сайта Почты России, если там будет указано, что продавец получил или отказался получать товар.

0
0
0
0
Ольга Троицкая
Ольга Троицкая
Клиент, г. Тверь

так в том и дело, что товар у меня дома, они вообще схему возврата не описали.есть переписка по эл.почте.

Светлана Ч
Светлана Ч
Юрист, г. Тверь

Интернет-магазины на своих сайтах размещают публичную оферту, условия доставки, замены и возврата товара. Эта же информация высылается с заказанным товаром. Поскольку сайт не работает и нет возможности связаться с руководством интернет-магазина и вообще подтвердить его статус и то что продажи с сайта организовала именно та фирма про которую вы говорите, а не частное лицо, взявшее данные о первой попавшейся организации, а также данные о хостинге сайта ru.whatmyip.co/info/whois/195.211.221.125/k/2091483026/website/100brend.ru

, есть основания для проверки данной ситуации на предмет мошенничества 159 УК РФ.

0
0
0
0

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество, ответственность за которое предусмотрена статьей 159 УК РФ, может состоять в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях (например, в предоставлении фальсифицированного товара или иного предмета сделки, использовании различных обманных приемов при расчетах за товары или услуги или при игре в азартные игры, в имитации кассовых расчетов и т.д.), направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение.

Сообщаемые при мошенничестве ложные сведения (либо сведения, о которых умалчивается) могут относиться к любым обстоятельствам, в частности к юридическим фактам и событиям, качеству, стоимости имущества, личности виновного, его полномочиям, намерениям. (Постановление пленума ВС № 51 — 2007 г.)

Условие по сумме ущерба, необходимой для возбуждения уголовного дела выполнено. Тем более что по IMEI телефон утерян, а может быть и украден.

0
0
0
0

Смартфон — технически сложный товар, IMEI — уникальный номер, международный идентификатор мобильного устройства. IMEI присваивается при производстве сотового телефона и состоит из 15 цифр; он записывается в немодифицируемую часть прошивки телефона. Сам этот номер отпечатан на этикетке телефона под аккумулятором, также на коробке (упаковке) от телефона (под штрих-кодом). В большинстве телефонов его также можно узнать, набрав на клавиатуре код *#06#. Копия телефона не может быть с тем же IMEI что и оригинал, не может быть двух телефонов с одним и тем же IMEI, тем более что изготавливая копию телефона зарегистрированного бренда от Apple, фирма-изготовитель нарушает авторские права, то есть по сути либо продается контрафакт, либо оригинальный телефон, но в этом случае вас обманули с качеством. И тот и другой вариант тянет на статью уголовного кодекса. А еще гарантия продавца и производителя на технически сложный товар где?

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация связанная с покупкой нового айфона: Два дня назад в московском филиале магазина iStudio мной в рассрочку был приобретен телефон марки apple айфон 17 про, в момент оформления заявки на рассрочку мне было сказано, что в подарок дадут чехол, защитное стекло и еще какой то товар(честно говоря не помню уже какой именно),в момент оформления данной модели телефона в наличии не было, поэтому его везли со склада, но упомянули что если я не захочу его брать, должна буду оплатить доставку в размере почти 5 тысяч рублей, на что я уточнила пойдет ли эта сумма в стоимость покупки телефона в случае согласия его покупать, ответ был положительный, на следующий день я поехала забирать товар, при подписании товарного чека не посмотрела какие в нем товары, но заметила что инициалы покупателя чужие(мои ФИ:Шинкаренко Татьяна), указала на этот момент, на что продавец ответил, что карта лояльности по которой сделана скидка чужая(оформить ее мне не предлагали), поэтому там чужие имя и фамилия: «не обращайте внимание,просто не удалили», пакет с товарами был уже собран, проверять не стала, тк пришла под закрытие. Дома начала проверять содержимое пакета, поняла что «подарков» слишком много, решила проверить чек, обнаружила огромное количество товаров примерно на 34 тысячи рублей, добавленных без моего ведома, включая доставку телефона(на минуточку в салон магазина), при попытке активировать айфон, выдало ошибку. Вопрос: я хочу вернуть целиком все товары, включая айфон, подскажите пожалуйста, на какие статьи мне опираться в данном случае и если активировать айфон получится в магазине с помощью продавцов, могу ли я и в этом случае оформить возврат? И законно ли с покупателей брать деньги за доставку(они же даже не домой его мне доставили, в свой же магазин для продажи). Я в полном недоумении, помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4776608, Татьяна Шинкаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Дата обновления страницы 16.01.2015