Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сформулировать правильно ответ на претензию от заказчика
Доброго времени суток великие знатоки и профессионалы своего дела! Выручайте сегодня получил претензию от заказчика. В конце декабря выиграл эл аукцион на строительства пандуса(Работа вся уличная).До подписания договора к работам не допускали потом начались сильные морозы -35-40 соответствено работы не выполнялись . Заказчик ни в какую не идет на компромисс.Принимать обьект будет рос тех надзор который предвзято относится ко мне в виду того что ни его люди выиграли аукцион. вот таким образом пытается меня задеть. Господа как правильно сформулировать им ответ что бы не попасть под санкции !!!! Большое спасибо за понимание и помощь
Доброй ночи! Договор нужно смотреть. Есть ли там условие о предупреждении Заказчика в письменном виде о приостановлении работ? Или возможно есть график работ, расписанный по датам?
Здравствуйте, Александр.
Чтобы точно сформулировать текст ответа, нужно видеть договор и саму претензию. Первое, что приходит в голову — ссылка на обстоятельства непреодолимой силы (т.н. «форс-мажор»), если морозы -35-40 являются аномальными в это время года в Вашем регионе, и если именно это послужило причиной невозможности выполнения работ. Согласно п.3 ст.401
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
С уважением, Павел.