Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка телефона
Добрый день. Купил телефон и уже прошло 14 дней, со дня покупки товара. Покупал телефон через интернет магазин. Все печати на чеки и гарантийном талоне есть. Телефоном пользуюсь , но есть много недостатков , касающих качества продукции. Хочу возвратить телефон и получить деньги обратно. Подскажите пожалуйста, можно ли это сделать и в какой форме постараться доложить до продавца, что клиент прав . Спасибо.
Вам нужно составить претензию. Изложите в ней недостатки аппарата. Отправьте претензию и аппарат в магазин. Они должны провести экспертизу и направить вам ответ.
Пишите претензию, указываете конкретные недостатки, требуете провести экспертизу и в течении 30 дней сообщить о ее результатах, все это направляете заказным с уведомлением. в случае отрицательно ответа обращайтесь к своему эксперту и с заключением обращаетесь в суд.
Подскажите пожалуйста, можно ли это сделать и в какой форме постараться доложить до продавца, что клиент прав .
Никита
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.