8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уголок потребителя

Здравствуйте! Скажите пожалуйста какие документы нужны для уголка потребителя в свадебном салоне? Заранее спасибо!

, Юля, г. Липецк
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

дравствуйте!

Уголок потребителя в обязательном порядке должен содержать следующую документацию:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации.
2. Копия и номер лицензии, а также информация об органе, ее выдавшем в случае, если деятельность, осуществляемая предприятием, подлежит лицензированию.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». в последней редакции и желательно из официального источника
4. Список контролирующих организаций с адресами и телефонами.
5. Книга отзывов и предложений, не обязательно должна размещаться но всегда должна быть в свободном доступе для покупателей.
6. Контрольный журнал (в котором делается пометка проверяющим органом).
7. Правила продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) ред. от 05.01.2015г

С уважением Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Какие могут быть риски и последствия?
Из-за изменения адреса в районе у завода вместо одного почтового адреса (он же адрес обособленного подразделения) стало несколько адресов на каждое строение и на каждый участок (всё расположено на одной территории, на одной улице). В качестве адреса производства на этикетках завод указывал адрес обособленного подразделения, зарегистрированного по одному из строений. роспотребнадзор сказал, что нужно указывать адреса всех цехов, каждого строения на этикетке. Адрес ОП действующий, если потребитель обратиться по нему, то его обращение попадет на завод и потребитель получит ответ, адрес ОП расположен на той же территории, что и цеха, но все строения имеют разную нумерацию, литера и т.д. Можно ли реализовать товар, на этикетке которого указан адрес ОП завода? Или нужно останавливать производство, отзывать товар, утилизировать товар и этикетки? Или достаточно на сайте завода разместить информацию для потребителя? Какие могут быть риски и последствия?
, вопрос №4085610, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос связанный с защитой прав потребителей
Вопрос связанный с защитой прав потребителей
, вопрос №4079363, Рауль, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Действующий в интересах несовершеннолетнего или с его согласия?
Здравствуйте. Планируется заключить договор об оказании платных медицинских услуг с медицинской организацией. Одному пациенту, которому будет оказа медицинская услуга, 10 лет, другому 16. Кто является потребителем в данном случае и с кем заключать договор? С несовершеннолетним или с его законным представителем? Какая фраза должна быть в договоре, если подписывает законный представитель? Действующий в интересах несовершеннолетнего или с его согласия? Спасибо.
, вопрос №4076203, Cтанислав, г. Краснодар
800 ₽
Недвижимость
Хочу узнать, можно ли к отношениям с застройщиком по дду, при подаче иска в суд, применить Статью 23 Закона РФ
Добрый день! Хочу узнать, можно ли к отношениям с застройщиком по дду, при подаче иска в суд, применить Статью 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , в которой предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% за каждый день просрочки не исполнения требований потребителя? С момента неответа на досудебную претензию.
, вопрос №4076141, Ольга, г. Всеволожск
Дата обновления страницы 12.01.2015