Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте/возврата денежных средств
Приобретали HD диск WD320BLACK,проработал 4 месяца. Возникла проблема : сначала сильно жужжал и щелкал (гугл подсказал что судя по издаваемым звукам жесткий диск не может раскрутиться), а через пару дней и вовсе перестал включаться. Отнесли в сервисный центр, сказали что не работает вследствие механических повреждений корпуса. При этом ноутбук используется как стационарный ПК ( ноутбук не падал и механических повреждений возникнуть не могло). В СЦ при приеме товара, девушка указала мне на то,что по краям содрана краска,имеются вмятины от вкручивания шурупов ,что из-за этого могут возникнуть проблемы. Посоветуйте, как дальше поступить?
Приобретали HD диск WD320BLACK, проработал 4 месяца. Возникла проблема: сначала сильно жужжал и щелкал (гугл подсказал что судя по издаваемым звукам жесткий диск не может раскрутиться), а через пару дней и вовсе перестал включаться. Отнесли в сервисный центр, сказали что не работает вследствие механических повреждений корпуса. При этом ноутбук используется как стационарный ПК ( ноутбук не падал и механических повреждений возникнуть не могло). В СЦ при приеме товара, девушка указала мне на то, что по краям содрана краска, имеются вмятины от вкручивания шурупов, что из-за этого могут возникнуть проблемы. Посоветуйте, как дальше поступить?
Светлана
Добрый день Светлана!
В сервисном центре очевидно провели проверку качества. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом вы имеете право настоять на проведении экспертизы товара! Экспертиза проводится экспертом(то есть сторонней организацией!). Но при этом стоит учитывать следующее положение статьи 18 пункта 5 ЗЗПП:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если вы настоите на проведении экспертизы и экспертом будет установлено, что внешнее состояние не зависит от неработоспособности товара- вы праве требовать возврата или ремонта!
Для того, что бы отказать вам в гарантийном обслуживании должно быть установлена связь между повреждением внешнего вида и неработоспособности товара!