8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в ремонте/возврата денежных средств

Приобретали HD диск WD320BLACK,проработал 4 месяца. Возникла проблема : сначала сильно жужжал и щелкал (гугл подсказал что судя по издаваемым звукам жесткий диск не может раскрутиться), а через пару дней и вовсе перестал включаться. Отнесли в сервисный центр, сказали что не работает вследствие механических повреждений корпуса. При этом ноутбук используется как стационарный ПК ( ноутбук не падал и механических повреждений возникнуть не могло). В СЦ при приеме товара, девушка указала мне на то,что по краям содрана краска,имеются вмятины от вкручивания шурупов ,что из-за этого могут возникнуть проблемы. Посоветуйте, как дальше поступить?

Показать полностью
, Светлана, г. Кемерово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Приобретали HD диск WD320BLACK, проработал 4 месяца. Возникла проблема: сначала сильно жужжал и щелкал (гугл подсказал что судя по издаваемым звукам жесткий диск не может раскрутиться), а через пару дней и вовсе перестал включаться. Отнесли в сервисный центр, сказали что не работает вследствие механических повреждений корпуса. При этом ноутбук используется как стационарный ПК ( ноутбук не падал и механических повреждений возникнуть не могло). В СЦ при приеме товара, девушка указала мне на то, что по краям содрана краска, имеются вмятины от вкручивания шурупов, что из-за этого могут возникнуть проблемы. Посоветуйте, как дальше поступить?

Светлана

Добрый день Светлана!

В сервисном центре очевидно провели проверку качества. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом вы имеете право настоять на проведении экспертизы товара! Экспертиза проводится экспертом(то есть сторонней организацией!). Но при этом стоит учитывать следующее положение статьи 18 пункта 5 ЗЗПП:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Если вы настоите на проведении экспертизы и экспертом будет установлено, что внешнее состояние не зависит от неработоспособности товара- вы праве требовать возврата или ремонта! 
Для того, что бы отказать вам в гарантийном обслуживании должно быть установлена связь между повреждением внешнего вида и неработоспособности товара!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые
Здравствуйте.прошу вас проконсультировать меня по вопросу оплаты сверхурочной работы и невыплатой денежных средств и невозможностью отдать выходные дни оплачиваемые. Работаю в крупной компании официально. Спасибо!
, вопрос №4089371, Валентин, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2015