Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка фена через 7 дней
Здравствуйте!Приобрели фен, через 7 дней пользования начались перебои в работе (не работают заявленные функции фена).В магазине обмену и возврату денег отказались т.к. дефектов продавец не обнаружил.Как быть в такой ситуации?
1. Написать претензию в магазин, с требованием вернуть деньги/обменять товар/отремонтировать его/потребовать замены на такой же товар другой марки
2. Ждать ответа
Обратитесь с письменной претензией к продавцу, приложите чек, изложите Ваши требования, на Вашем экземпляре претензии пусть поставят отметку о том кто и когда принял, ждем 10 дней и если нет ответа, то обращаемся в мировой суд.
Здравствуйте!
Вам необходимо составить претензию, в которой отразить лишь одно из Ваших требований (потребовать либо обмены товара, либо возврата денег). Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под
роспись продавцу, а на втором продавец должен расписаться в получении. Необходимо проследить, чтоб на претензии была проставлена дата вручения.
После вручения претензии Вам необходимо выждать определённый срок.
Так, если вы потребуетевозврата денег, этот срок составляет 10 дней со дня предъявления требования.
Если же потребуете обмены товара, то продавец обязан
заменить его в течение семи дней со дня предъявления указанного
требования, а при необходимости дополнительной проверки
качества такого товара — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для
замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня
предъявления такого требования.
Если в указанные сроки Ваши требования не будут удовлетворены, Вы можете обратиться в суд за защитой Ваших прав. Также после истечения срока, Вы можете заменить свои требования.