Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Александровна Оксана

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Российская государственная академия интеллектуальной собственности, факультет - юридический (Москва, Россия, 2012)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Возврат по гарантии
    Добрый вечер. 17.01.2015 купил планшет стоимостью 16900р. Заплатил наличными 7000р.+2000р. за страховку. Остальное в кредит на 6 мес. Через три недели он сломался и его приняли на гарантийный ремонт. Первый платёж по кредиту заплатил 14.02. Сегодня днём забрал его с ремонта, а вечером он снова сломался. Неисправность та же. Могу ли я его вернуть по гарантии и как быть с оставшейся суммой по кредиту и страховкой
    , вопрос №753442, Владимир, г. Волгоград
  • Защита прав потребителей
    Привлечение к ответственности недобросовестного продавца
    Добрый день! Несколько месяцев назад была совершена покупка в интернет-магазине. Продавец пообещал доставить товар почтой, но прошло уже 3 месяца, а товар так и не пришел. На все просьбы предоставить данные о сроках получения товара, продавец затрудняется с ответом, как не дает и информации о номере почтовой накладной, по которой можно отследить местонахождение товара. Скажите, какие действия возможно предпринять, чтобы привлечь к отвественности данного продавца и вернуть деньги? В какие организации можно обратиться по вопросу проверки данного продавца? Спасибо заранее.
    , вопрос №753459, Линда, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Не меняют диван
    Здравствуйте , подскажите пожалуйста ! мы пришли выбрали диван по буклету , в наличии его не оказалась , нам консультант показал его на компьютер в сложенном состоянии и сказал его название которое совпадало в буклете . Я в интернет заходила на их сайт и спросила в нутрии он будет таким как на сайте, ответил что да . Мы поверили на слово и заплатили деньги . Консультант-продавец попросил проверить адрес доставки дал бумаги с чеком. Настал день доставки и тут началось выгрузили диван не у того подъезда , нас стали упрекать что мы неправильно адрес указали мы сказали внимательней смотреть надо В документы грузчики убедились что они не правы но извинений мы так от них и не услышали занесли диван собрали его без нас мы в это время в другой комнате ремонт делали . По окончании сборки пригласили сестру так как на нее оформлены документы сестра заплатила за сборку расписались в бумагах они ушли . Я решила сравнить их диван со своим и тут я сразу стала сестре показывать чем наши диваны отличаются (Подлокотники у меня МДФ а у нее Лдсп тем более с царапинами , щель между сиденьем и подлокотником 3-5 см у меня их нет , очень короткая ручка чтоб выдвинуть диван , в нутрии качество у меня все лдсп а у сестры брусья с фанерой . Сестра пришла в магазин выдвинула свои претензии , Консультант-продавец ее выслушал и сказал что придет специалист все зафиксирует и с вами свяжется менеджер в ближайшие три дня . Менеджер позвони и предложила варианты : 1. -10 процентов от стоимости  2.возврат денег  3. Обмен на другой  Мы выбрали третий вариант  Сказали подождать опять три дня , по истечению срока с нами связалась менеджер сказала что диван на складе и что они сначала заберут из квартиры диван потом со склада привезут другой , мы сказали что менять диваны будем только у нас дома и не как по другому . Они не хотят с нами разговаривать и оттягивают время .  Что делать , и как действовать дальше ?
    , вопрос №694522, Анастасия, г. Пермь
  • Защита прав потребителей
    Возврат или обмен товара
    Здравствуйте. Приобрела заказные межкомнатные двери. Договор купли продажи еще не исполнен. Оказалось что вставка зеркало не каленое, а у меня ребенок 4 месяца подростает. Если разбить,то расыпется на осколки. Опасно. Могу я поменять эти двери на другие.Спасибо.
    , вопрос №693795, Яна, г. Выборг
  • Защита прав потребителей
    Претензия на ноутбук
    Добрый день! Мы купили ноутбук в магазине 18.01.2015 приехали домой и увидели дефект на панели. Отвезли его в магазин 19.01.2015 нам отказали в возврате денежных средств сказали что только обменяю на такой же товар! но его не оказалась в наличии сказали подождать 2 дня как привезут нам его обменяют! Вопрос в том когда мы задали вопрос можно ли его отменять на другой товар то нам тоже отказали. Как так,а как же статья 18 " О защите прав потребителей" Мы же можем требовать полный отказ от товара или нет?
    , вопрос №693511, Настя, г. Калуга
Дата обновления страницы 06.03.2015