Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли реально ответственность автосервиса
4 месяца тому прошел частичное ТО на фирменном сервисе Рено в Калининграде. 02.01.2015 При прогреве а/м Рено-Меган из двигателя за несколько минут выдуло практически все дизельное масло. Сначала в гараже под защиту днища, потом рядом при погрузке.Произошло так быстро, что думал открутилась сливная гайка. Заметил масло под а/м во время укладки вещей, уже работали сигн. табло.Заглушил, вручную закатили в гараж.После снятия защиты днища обнаружил,что на несколько оборотов недокручен масляный фильтр. После докрутки,заливки масла, при пуске сразу появился вой и свист. Что говорит о проблемах с турбиной(очень дорогое удовольствие). Ставил а/м в гараж за 2 дня, все было нормально. Для полноты обстановки за период подморозило/отпустило, но в Калининграде зимой это норма и не может быть оправданием для фирменного а/сервиса. Суть вопроса!
Завтра иду на повторную встречу, представляете что это будет. Если сможете до завтра вооружить конкретными документами с номерами и датами и где найти в инете, буду
весьма благодарен, с ув. Виктор
1. Ст18п1 закона и ст 503 гк РФ дает вам право в период гарантии потребовать одного из указанных в них требованиях
2. Ст18 п5 закона- проверка качества товара только в вашем присутствии и с вашим участием- не выпускайте авто бесконтрольно
3. Если речь о платных услугах руководствуйтесь ст28-30 закона
Можете сами правильно провести экспертизу независимую и с ее результатам том предъявить претензии Рено или дилеру
Удачи!!!