Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте
Здравствуйте. Моя ситуация следующая: Телефон перестал заряжаться,т.к он находится еще на гарантии я отнесла его в СЦ,, там мастер посмотрел в разъем и сообщил, что имеются следы окисления, а значит я неправильно его эксплуатировала, и в ремонте мне было отказано. Я своей вины не чувствую и правил эксплуатации не нарушала. Заключение я получила:"В ходе внешнего осмотра выявлено окисление в разъеме заряда и на штекере дата-кабеля. По причине на рушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки оборудования в гарантийном обслуживании отказано." Мой вопрос следующий: какая последовательность моих действий в доказательстве моей невиновности? надо ли писать претензию продавцу? Можно ли отремонтировать телефон за свой счет, а потом взыскать стоимость ремонта с продавца? Как правильно поступить? Заранее спасибо.
Здравствуйте! В вашей ситуации необходимо провести экспертизу качества товара-лучше за свой счет.Обязательно получить акт, что вас сняли с гарантийного обслуживания.После этого написать претензию продавцу, направив ее либо почтой либо нарочно.Подождите 10 дней с момента получения и обращайтесь в суд с иском по защите прав потребителей.