8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги?

21 июня 2014 года я купила телефон Sony Xperia L в Связном. Осенью с телефоном начались проблемы, включался не тот динамик, фотографии стали портиться. Отнесла телефон на ремонт по гарантии, после ремонта пару недель телефон нормально работал, а потом начались опять проблемы и при чем те, которые были. Отнесла на ремонт второй раз, починили,поменяли камеру,но опять же спустя несколько недель телефон снова портит фотографии и к тому же стал глючить и вылетать из приложений.

Когда я пришла в магазин во второй раз,я хотела вернуть деньги,но мне сказали,что это будет возможно после 3 ремонта. Возможно ли так?

Показать полностью
, Кристина, г. Липецк
Татьяна Улейская
Татьяна Улейская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кристина.

Нет это не так. Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Удачи!



0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Когда я пришла в магазин во второй раз, я хотела вернуть деньги, но мне сказали, что это будет возможно после 3 ремонта. Возможно ли так?

Кристина

Здравствуйте Кристина! Так как телефон является технически сложным товаром по истечении 15 дней его возврат возможен в следующих случаях:

-срок ремонта превысил максимально установленный законом срок- 45 дней

-срок устранения недостатков в товаре превысил 30 дней в результате неоднократного ремонта

-обнаружение существенных недостатков. под существенными недостатками понимаются в том числе недостатки, которые выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения!

В этой связи учитывая то, что вы озвучили- вы имеете право на возврат уплаченной за товар денежной суммы, а в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей в случае, если цена товара увеличилась — имеете также право на перерасчет цены по факту стоимости товара на день удовлетворения ваших требований. Требование о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в течении 10 дней(статья 22 ЗЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
Здравствуйте, пришли алименты почему то как прочие поступления их арестовали в счет долга приставы могу ли я как то вернуть деньги или это уже не возможно
, вопрос №4082534, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги?
Покупка с вайлдбберис Прошу вернуть денежные средства за товар полка для ванной угловая заявка была отклонена 27.02.2024 на товаре обнаружен брак с внутренней стороны по всей каемке! Я уже второй месяц не могу решить эту ситуацию! Мне отказывают в возврате утверждая что не видят брака по фото. Могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4078300, Эсмира, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Р могу ли я вернуть деньги после заключения договора?
Здравствуйте, брали машину, часть в автокредит," навялили" помощь на дороге (160т. Р) могу ли я вернуть деньги после заключения договора?
, вопрос №4078125, Оксана, г. Омск
Дата обновления страницы 06.01.2015