Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не заряжающийся планшет
добрый день. купили ребенку на этот НГ планшет 26.12.2014. 1-го января 2015 он нашел его под елкой, а 2-го января уже я его "нашла" под ней))). ну это, конечно, шутка. 2-го января 2015 сын мне сказал, что он не заряжается. 4-го пришла в сервисный центр ДНС в Адлере. Мне озвучили, что это технически сложный товар и что его обязательно надо сдавать на проверку качества. Так ли это? Или они должны были мне его заменить? какие мои действия? сколько ждать возврата товара по закону? спасибо заранее. очень признательна!!!
Или они должны были мне его заменить? какие мои действия? сколько ждать возврата товара по закону?
Мария
Добрый день Мария!
Данный товар относится к технически сложным товарам. Его возврат или обмен\ возможен в течении 15 дней с момента покупки! Пишите претензию с вашими требованиями(право вы имеете как на обмен так и на возврат). При этом срок возврата — 10 дней, обмен- до 30 дней.
Напишите претензию в 2х экземплярах. На вашем экземпляре пусть поставят отметку о принятии. По истечении срока если ваши требования не будут выполнены — обращайтесь в суд!
здравствуйте,
если планшет оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены ( в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если потребуете возврата денег — требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена