Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять некачественный товар?
Добрый день!
Я купила электронную книгу 1 июля, в одном из магазинов DNS. После 3х месяцев использования книга просто перестала работать. Зависла и не на какие команды не реагировала. Я принесла обратно в магазин, мне предложили отдать в сервисный центр. После 15 дней ремонта я получила свою книгу. Прошло 1,5 месяца книга снова стала зависать и в итоге снова перестала работать! Если я ее опять понесу в магазин, мне опять предложат ремонт?! я не хочу. Как мне вернуть деньги или поменять на другую. Какие у меня права? СПАСИБО.
Если я ее опять понесу в магазин, мне опять предложат ремонт?! я не хочу. Как мне вернуть деньги или поменять на другую. Какие у меня права? СПАСИБО.
Диана
Добрый день Диана!
Так как данный товар является технически сложным его обмен или возврат возможен в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом под существенным недостатком понимается :
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Соответственно из того, что вы сказали- данный недостаток выявился вновь после его устранения. Пишите претензию и требуйте возврат денежных средств либо обмена товара в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей!