1192 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней

Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней. В магазине уже подтвердили, что телефон мне обменяют, но с витрины они мне снять его не могут, а ждут, когда его пришлют с главного офиса в Москве. Есть договор, в котором прописано:" Стороны пришли к взаимному согласию, что срок устранения недостатков товара, не может превышать сорок пять дней. Подтверждением согласия клиента является подпись клиента в настоящем акте. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара". Нового соглашения мы не заключали.

Требовать возвращения денег нет смысла, т.к. телефоны резко возросли в цене и я только потеряю зря дополнительные средства. Подскажите как быть в этой ситуации? Могу ли я требовать какой-либо компенсации( в магазин я езжу в другой город - затрачивая на билет свои дополнительные средства, а так же на телефоне была приклеена защитная пленка, которая не входила в комплектацию телефона).

03 Января 2015, 14:02, вопрос №673884 Екатерина
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Руслан
14875
ответов
8222
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!  Вам следует предъявить иные требования,  а именно о замене телефона на аналогичный,  либо со сходными свойствами. 

Оформить следует претензией,  в которой мотивировать свои требования превышением срока устранения недостатков. В претензии Вы также вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. То есть,  с 46 дня считайте неустойку 1% за каждый день просрочки. 

Расходы на проезд также требуйте возместить продавцу как убытки. 

03 Января 2015, 14:16
q Отблагодарить
0 0
Екатерина
клиент

Хотелось бы уточнить - 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)

03 Января 2015, 14:21
14875
ответов
8222
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Рыбинск
Общаться в чате

Хотелось бы уточнить — 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)

Календарные. В адрес юридического лица,  с которым заключен договор купли-продажи. 

03 Января 2015, 14:36
Юрист - Алексей
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3551отзыв

Требовать возвращения денег нет смысла, т.к. телефоны резко возросли в цене и я только потеряю зря дополнительные средства.

Екатерина

Согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать перерасчета цены товара :

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Подскажите как быть в этой ситуации?

Екатерина

Я бы посоветовал написать претензию с требованием вернуть деньги за товар + неустойку(1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня), а также согласно статье 18 пункту 1:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

возмещение убытков, но в этом случае данные убытки будет необходимо обосновать!

03 Января 2015, 14:20
q Отблагодарить
0 0
10661
ответ
3551
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Хотелось бы уточнить — 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)

Екатерина

По календарным!

Претензия пишется на имя руководителя, данную информацию можно узнать по № ИНН на сайте налоговой (в реестре юридических лиц). Претензию можно подать, как лично так и по почте на юридический адрес(заказным письмом с уведомлением и описью)!

03 Января 2015, 14:24
Екатерина
клиент

Спасибо огромное за помощь!

03 Января 2015, 14:26
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.