8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней

Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней. В магазине уже подтвердили, что телефон мне обменяют, но с витрины они мне снять его не могут, а ждут, когда его пришлют с главного офиса в Москве. Есть договор, в котором прописано:" Стороны пришли к взаимному согласию, что срок устранения недостатков товара, не может превышать сорок пять дней. Подтверждением согласия клиента является подпись клиента в настоящем акте. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара". Нового соглашения мы не заключали.

Требовать возвращения денег нет смысла, т.к. телефоны резко возросли в цене и я только потеряю зря дополнительные средства. Подскажите как быть в этой ситуации? Могу ли я требовать какой-либо компенсации( в магазин я езжу в другой город - затрачивая на билет свои дополнительные средства, а так же на телефоне была приклеена защитная пленка, которая не входила в комплектацию телефона).

Показать полностью
, Екатерина,
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Вам следует предъявить иные требования,  а именно о замене телефона на аналогичный,  либо со сходными свойствами. 

Оформить следует претензией,  в которой мотивировать свои требования превышением срока устранения недостатков. В претензии Вы также вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. То есть,  с 46 дня считайте неустойку 1% за каждый день просрочки. 

Расходы на проезд также требуйте возместить продавцу как убытки. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент

Хотелось бы уточнить - 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)

Хотелось бы уточнить — 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)

Календарные. В адрес юридического лица,  с которым заключен договор купли-продажи. 

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Требовать возвращения денег нет смысла, т.к. телефоны резко возросли в цене и я только потеряю зря дополнительные средства.

Екатерина

Согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать перерасчета цены товара :

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Подскажите как быть в этой ситуации?

Екатерина

Я бы посоветовал написать претензию с требованием вернуть деньги за товар + неустойку(1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня), а также согласно статье 18 пункту 1:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

возмещение убытков, но в этом случае данные убытки будет необходимо обосновать!

0
0
0
0

Хотелось бы уточнить — 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)

Екатерина

По календарным!

Претензия пишется на имя руководителя, данную информацию можно узнать по № ИНН на сайте налоговой (в реестре юридических лиц). Претензию можно подать, как лично так и по почте на юридический адрес(заказным письмом с уведомлением и описью)!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент

Спасибо огромное за помощь!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015