Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней
Срок ремонта мобильного телефона по гарантии превысил 45 дней. В магазине уже подтвердили, что телефон мне обменяют, но с витрины они мне снять его не могут, а ждут, когда его пришлют с главного офиса в Москве. Есть договор, в котором прописано:" Стороны пришли к взаимному согласию, что срок устранения недостатков товара, не может превышать сорок пять дней. Подтверждением согласия клиента является подпись клиента в настоящем акте. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара". Нового соглашения мы не заключали.
Требовать возвращения денег нет смысла, т.к. телефоны резко возросли в цене и я только потеряю зря дополнительные средства. Подскажите как быть в этой ситуации? Могу ли я требовать какой-либо компенсации( в магазин я езжу в другой город - затрачивая на билет свои дополнительные средства, а так же на телефоне была приклеена защитная пленка, которая не входила в комплектацию телефона).
Здравствуйте! Вам следует предъявить иные требования, а именно о замене телефона на аналогичный, либо со сходными свойствами.
Оформить следует претензией, в которой мотивировать свои требования превышением срока устранения недостатков. В претензии Вы также вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. То есть, с 46 дня считайте неустойку 1% за каждый день просрочки.
Расходы на проезд также требуйте возместить продавцу как убытки.
Требовать возвращения денег нет смысла, т.к. телефоны резко возросли в цене и я только потеряю зря дополнительные средства.
Екатерина
Согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать перерасчета цены товара :
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Подскажите как быть в этой ситуации?
Екатерина
Я бы посоветовал написать претензию с требованием вернуть деньги за товар + неустойку(1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня), а также согласно статье 18 пункту 1:
возмещение убытков, но в этом случае данные убытки будет необходимо обосновать!При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Хотелось бы уточнить — 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)
Екатерина
По календарным!
Претензия пишется на имя руководителя, данную информацию можно узнать по № ИНН на сайте налоговой (в реестре юридических лиц). Претензию можно подать, как лично так и по почте на юридический адрес(заказным письмом с уведомлением и описью)!
Хотелось бы уточнить - 45 дней считаются по календарным дням или рабочим? И куда оформлять эту претензию (в письменном виде?)