8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за планшет, дважды побывавший в ремонте

Добрый вечер! Могу ли я потребовать вернуть деньги за планшет, побывавший 2 раза в ремонте в течение 10 месяцев с момента покупки и с очередной неисправностью после второго ремонта (обнаружена в тот же день)? Суммарно планшет был в ремонте 45 дней, сервис-центр на товарном чеке написал, что к гарантии + 45 дней.

2 ремонта по замене дисплея, после второго ремонта 3 неисправности обнаружено (в том числе вопрос по дисплею).

Спасибо!

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина!

Вы спрашиваете:  «Можно ли вернуть деньги за планшет, дважды побывавший в ремонте»

Можно! Для этого напишите письменную претензию продавцу с требованием возвратить уплаченные деньги за планшет либо заменить планшет на аналогичный. Если в течение 10 дней будет отказ или молчание, Вы можете обратиться в суд с теми же требованиями, а также о возмещении понесенных расходов в связи с продажей ими некачественного товара, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной к выплате Вам суммы. Претензию отправьте регистрируемой почтой или вручите продавцу под роспись, сохранив себе копию. Руководствоваться нужно законом «О защите прав потребителей» (ст. 13, 18).

1
0
1
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Ирина, здравствуйте! Вы вправе потребовать возврата денег ( возвратив планшет продавцу )  на основании ст.18 закона  «О защите прав потребителей»  

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Удачи Вам!
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я потребовать вернуть деньги за планшет

Ирина

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В связи с ЧП в Москве возможно ли вернуть деньги за тур поездку в полном размере
Здравствуйте. В связи с ЧП в Москве возможно ли вернуть деньги за тур поездку в полном размере . Летит ребенок 14 лет с турфирмой терракидс.
, вопрос №4056626, Жанна, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину?
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину ?
, вопрос №4056407, Екатерина Кирюта, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Взял абонемент в зал в августе, перестал ходить в зал с декабря месяца, но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
Взял абонемент в зал в августе,перестал ходить в зал с декабря месяца,но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
, вопрос №4055761, Сурадж, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Скажите, пожалуйста, можно ли как - то вернуть деньги?
Добрый день. Перевела деньги дочери, не зная, что карта арестована. Скажите, пожалуйста, можно ли как - то вернуть деньги?
, вопрос №4055651, Наталия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Дата обновления страницы 30.12.2014