Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт товара
Здравствуйте,приобрела технически сложный товар,через два дня обнаружилась неисправность,вправе я отказаться от гарантийного ремонта?
В магазине мне ответили,что могут вернуть деньги,только после экспертизы,а вдруг это моя вина,сказали так!
Здравствуйте.
Отказаться с целью вернуть товар и получить обратно деньги?
Можете.
Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Выбор — ваше право.
здравствуйте,
вправе;
если «технически сложный товар» оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП)
В случае предъявления потребителем
требования о замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 ЗоЗПП).
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена
Если вы приобрели технически сложный товар у продавца, занимающегося продажей товаров в розницу в качестве предпринимательской деятельности, на ваши отношения по поводу купли-продажи технически сложного товара распространяется Закон «О защите прав потребителей». Согласно п.1 статьи 18 данного федерального закона, в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом при совершении покупки, покупатель вправе в течение 15 дней с момента передачи ему данного товара отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар и требовать возврата уплаченной суммы. В случае пропуска 15 дневного срока на предъявление требований о замене товара или возврате уплаченной суммы, вам обязаны будут удовлетворить соответствующие требования только в следующих случаях: 1) Обнаружены не оговоренные продавцом существенные недостатки в товаре 2) нарушены сроки устранения недостатков, установленные Законом 3) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
продавец действительно «отвечает» за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 ЗоЗПП).
В соответствии с п. 5 ст.18 ЗоЗПП
Если Вы в претензии к продавцу требуете возврата денег, продавец должен «уложиться» в 10-ти дневный срок
Если Вы в претензии требуете обмена (замены) — в 20-ти дневный срок.
с уважением,
Елена
в любом случае гарантийный ремонт (о котором Вы изначально спросили) и проверка качества (при необходимости -экспертиза) — «вещи» разные...
с уважением,
Елена