8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

Добрый вечер!

Пишу вопрос повторно, т.к. не получил комментариев по нему в первый раз...

Помогите разобраться в вопросе:

«17» декабря 2013г. купил мобильный телефон.

В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, а именно отсутствие обновления программного обеспечения.

Сдал в ремонт «19» ноября 2014г.

«05» декабря 2014г. мне предложили забрать отремонтированный. Однако при проверке работоспособности телефона было выявлено, что после проведенного ремонта перестал работать слот сим-карты №1

Тут же «05» декабря 2014г телефон был передан на повторный ремонт. Отдали 27 декабря 2014г.

Приехал домой - выяснилось, что опять возникла проблема с которой я обращался первоначально... Только теперь вообще пропала кнопка "проверить обновление прошивки".

Поехал 28 декабря 2014г. в СЦ - сказали мол это последняя версия прошивки и обновлений больше не будет.

У товарища такой же телефон - у него так же последняя версия (обновил при мне), но кнопка обновления ПО присутствует. Я понимаю, что они либо мне поставили нелецензионное ПО, либо как-то специально убрали кнопку, что бы я больше не пытался его обновить.

Суть вопроса: могу ли я воспользоваться правом на возврат денег за телефон?

Дело в том, что ситуация неоднозначная. Гарантия уже кончилась (хотя, как я понял, она продлевается на период гарантийного ремонта).

И в период основной гарантии не получилось 30 дней невозможности использования телефона (сдал первоначально телефон я 19 ноября, а 17 декабря кончилась основная гарантия).

В совокупности 16 + 21 = 36 дней я не мог пользоваться телефоном

28 декабря 2014, 19:45, Сергей, г. Рязань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург

И в период основной гарантии не получилось 30 дней невозможности использования телефона (сдал первоначально телефон я 19 ноября, а 17 декабря кончилась основная гарантия).

Сергей

гарантийный срок продлевается на время ремонта.

В совокупности 16 + 21 = 36 дней я не мог пользоваться телефоном

Сергей

Значит можете требовать обмена или возврата денег.

Успехов.

28 декабря 2014, 19:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон в полном объеме, если случай не признали страховым
Добрый день, был приобретён смартфон в салоне связи "Билайн"( Вымпелком) вместе со страховкой АльфаСтрахование, по которой согласно словам продавца, можно будет отремонтировать в теч. года телефон или запросить возврат денег, телефон был сломант ( разъём для зарядки и камера) обратились в АльфаСтрахование, они вернила со словами о том, что "случай не страховой", могу ли я обратиться снова в Вымпелком ( там , где был куплен телефон) и потребовать полный возврат денежных средств?
09 апреля 2018, 12:17, вопрос №1961314, Елена Векессер, г. Архангельск
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как получить возврат денег за товар, приобретенный в интернет-магазине?
Добрый день я приобрела телефон в интернет магазине по предоплате. Вся переписка с фирмой сохранена. Есть подтверждение оплаты. Телефон пришел по почте 25 июня 2016 года. В заявленных характеристиках указано состояние телефона новое, фактически телефон б/у с царапинами на экране и корпусе. Я хочу вернуть телефон и получить возврат денег. Телефон я еще не отправляла. Компания не охотно идет на контакт. Согласие на возврат денег они мне еще не дали. Что я должно предпринять в данной ситуации?
28 июня 2016, 06:39, вопрос №1297604, Елена, г. Далматово
14 ответов
Гражданское право
Возврат некачественного телефона
Добрый день. Вчера в МТС был приобретен смартфон. По приезду домой выяснилось что он разряжается полностью за час -полтора, плюс "лоток" симкарты из корпуса не вытаскивается, после его вставки. Согласно ЗОЗПП я имею право на возврат денег в течение 14 дней после покупки, верно? Сегодня обратился в салон, написал претензию, где потребовал возврат денежных средств в течение 10 дней, в соответствии с статьей 18 закона РФ о правах потребителей, статьей 309 Гражданского кодекса РФ статьей 310 ГК РФ. статьей 503 ГК РФ. Выдали копию с отметкой о принятии, сделали копию кассового чека, все рутинно. А вот затем... Намертво отказались принимать неисправный телефон. Претензию написал, ответят мол в течение 10 дней. А если вы хотите возврат - пишете заявление на проверку качества, займет 21 день. Только так и не иначе. Причем претензию даже не удосужились прочитать, хотя я там указал что передан телефон в полной комплектации, без внешних повреждений. Я слегка в растерянности, спокойно ждать ответа и возврата денег? Телефон у меня на руках вместе с копией заявления... Спасибо.
25 мая 2016, 10:45, вопрос №1263900, Антон, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег в случае заводского брака смартфона?
Здравствуйте приобрел смартфон 07.11.15 вечером, через час обнаружил дефект камеры - засвет на черных обьектах в четверть дисплея утром 08.11.15 (на след день) пришел в магазин показал дефект продавцы согласились с дефектом, но деньги не вернули и сказали шагать в сервис центр чтобы дефект подтвердили ..в сервис центре глянув телефон на месте сказали заводской брак иди в магазин пиши претензию на возврат денег...что я и сделал, но продавец сразу уверил что придет отказ и нужно будет телефон сдать на экспертизу но там скорей всего его разберут поправят дефект и скажут все ок ...я этого не хочу я купил новый товар а мне его уже будут ремонтировать!!!? какие мои действия в случае отказа мне в возврате денег...телефон пока у меня.С уважением.
08 ноября 2015, 12:45, вопрос №1033021, алекс, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли у меня право не забирать телефон после ремонта, требовать замены или возврата денег
Добрый день! Приобретён телефон в Евросети 30.06.13. 20.10.13 обратились в магазин (не было изображения, моментально нагревался при включении в зарядку). Продавец принял телефон для отправки в сервесный центр, выдал квитанцию. Сегодня позвонили, пригласили забрать отремонтированный телефон. Спросила о заключении сервисного центра, причине поломке. Ответили, что причина не указана, выполнена замена платы. На сколько я понимаю, это достаточно серьёзная поломка, произошедшая не по моей вине. Не хочется столкнутся вновь с этой проблемой через пару месяцев опять! Я покупала Новый телефон, в итоге ходить с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ желания абсолютно нет! Имею ли я права не брать товар после ремонта, просить Продавца о замене на другой телефон (возможно с доплатой), или требовать возврата денег? Телефон LG-E615 Optimus L5 D, сенсорный экран.
02 декабря 2013, 14:24, вопрос №316296, Марьяна, г. Воркута
1 ответ
Дата обновления страницы 28.12.2014