368 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за телефон

Добрый вечер!

Пишу вопрос повторно, т.к. не получил комментариев по нему в первый раз...

Помогите разобраться в вопросе:

«17» декабря 2013г. купил мобильный телефон.

В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, а именно отсутствие обновления программного обеспечения.

Сдал в ремонт «19» ноября 2014г.

«05» декабря 2014г. мне предложили забрать отремонтированный. Однако при проверке работоспособности телефона было выявлено, что после проведенного ремонта перестал работать слот сим-карты №1

Тут же «05» декабря 2014г телефон был передан на повторный ремонт. Отдали 27 декабря 2014г.

Приехал домой - выяснилось, что опять возникла проблема с которой я обращался первоначально... Только теперь вообще пропала кнопка "проверить обновление прошивки".

Поехал 28 декабря 2014г. в СЦ - сказали мол это последняя версия прошивки и обновлений больше не будет.

У товарища такой же телефон - у него так же последняя версия (обновил при мне), но кнопка обновления ПО присутствует. Я понимаю, что они либо мне поставили нелецензионное ПО, либо как-то специально убрали кнопку, что бы я больше не пытался его обновить.

Суть вопроса: могу ли я воспользоваться правом на возврат денег за телефон?

Дело в том, что ситуация неоднозначная. Гарантия уже кончилась (хотя, как я понял, она продлевается на период гарантийного ремонта).

И в период основной гарантии не получилось 30 дней невозможности использования телефона (сдал первоначально телефон я 19 ноября, а 17 декабря кончилась основная гарантия).

В совокупности 16 + 21 = 36 дней я не мог пользоваться телефоном

28 Декабря 2014, 22:45, вопрос №670821
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Сергей
5719
ответов
1907
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

И в период основной гарантии не получилось 30 дней невозможности использования телефона (сдал первоначально телефон я 19 ноября, а 17 декабря кончилась основная гарантия).

Сергей

гарантийный срок продлевается на время ремонта.

В совокупности 16 + 21 = 36 дней я не мог пользоваться телефоном

Сергей

Значит можете требовать обмена или возврата денег.

Успехов.

28 Декабря 2014, 22:48
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут