Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
Добрый вечер!
Пишу вопрос повторно, т.к. не получил комментариев по нему в первый раз...
Помогите разобраться в вопросе:
«17» декабря 2013г. купил мобильный телефон.
В течение гарантийного срока у данного товара возникли недостатки, а именно отсутствие обновления программного обеспечения.
Сдал в ремонт «19» ноября 2014г.
«05» декабря 2014г. мне предложили забрать отремонтированный. Однако при проверке работоспособности телефона было выявлено, что после проведенного ремонта перестал работать слот сим-карты №1
Тут же «05» декабря 2014г телефон был передан на повторный ремонт. Отдали 27 декабря 2014г.
Приехал домой - выяснилось, что опять возникла проблема с которой я обращался первоначально... Только теперь вообще пропала кнопка "проверить обновление прошивки".
Поехал 28 декабря 2014г. в СЦ - сказали мол это последняя версия прошивки и обновлений больше не будет.
У товарища такой же телефон - у него так же последняя версия (обновил при мне), но кнопка обновления ПО присутствует. Я понимаю, что они либо мне поставили нелецензионное ПО, либо как-то специально убрали кнопку, что бы я больше не пытался его обновить.
Суть вопроса: могу ли я воспользоваться правом на возврат денег за телефон?
Дело в том, что ситуация неоднозначная. Гарантия уже кончилась (хотя, как я понял, она продлевается на период гарантийного ремонта).
И в период основной гарантии не получилось 30 дней невозможности использования телефона (сдал первоначально телефон я 19 ноября, а 17 декабря кончилась основная гарантия).
В совокупности 16 + 21 = 36 дней я не мог пользоваться телефоном
И в период основной гарантии не получилось 30 дней невозможности использования телефона (сдал первоначально телефон я 19 ноября, а 17 декабря кончилась основная гарантия).
Сергей
гарантийный срок продлевается на время ремонта.
В совокупности 16 + 21 = 36 дней я не мог пользоваться телефоном
Сергей
Значит можете требовать обмена или возврата денег.
Успехов.